-
Кать, все транзакции были проведены в Италии!!! Мы в России в это время были. Естественно не передавали карту третьим лицам и т.д. и т.п.
=======
-
-
Тогда стойте на своем, если на уровне банка и платежной системы не решится - идите в ЦБ, в суд.
Спросила у коллеги - у ее подруги была такая ситуация, банк деньги вернул.
=======
-
-
Надеюсь у вас получится вернуть деньги! Главное стойте на своем! Данные никому не давали, по электронке не пересылали и тыды и тыпы.
На будущее просто, ставьте запрет на оплату чего-либо через инет с помощью карты. Если надо что-то самим купить через инет, то звоните в Визу и просите разрешить оплату на конкретную сумму.
-
-
Какой банк?
Вообще в большинстве банков "Держатель карты вправе отказаться от операции, сумма которой была необоснованно списана с его карточного счета, в течение 30-46 дней со дня списания суммы операции с карточного счета." Это стандартная процедура.
Тем более очень странно,почему банк продолжил операцию по счету, когда деньги были не сняты, а лишь заблокированы.
-
-
Мне еще интересно а вы в сам центр поддержки держателей карт Виза звонили? Что они вам там сказали?
-
-
В центр поддержки держателей карт Виза не звонили, позвонили и ездили только в наш банк и заяву в милицию написали.
=======
-
-
Татфондбанк, название скорее всего ничего не даст ,т.к. его головной офис находится в Казани (это один из административных банков татарстана).
Заявление мы в банк написали, чтобы приостановили движение денежных средств, но они были заблокированы еще 05/01, а мы написали 10/01. Как нам в банке объяснили ,что якобы операции все прошли, просто Виза еще не успела снять деньги.
Вот я и задала вопрос, чтобы быть уверенной, что банк действовал необосновано, тем более последнюю заблокированную сумму сняли только вчера спустя 10 дней после звонка в call-центр.
=======
-
-
Спасибо, девочки! Тоже очень надеюсь, что деньги вернут...
=======
-