так страшно читать.... особенно зная конец((((
так страшно читать.... особенно зная конец((((
да, правда..читаешь, и понимаешь, что в это время споконйо люди летели в салоне, а их ожидало такое..
Но меня неприятно удивила вся эта белиберда с погодой, позвони тому, позвони этому, этот говорит видимость одна, другой говорит видимость другая...летит борт, не летит борт, короче сплошные у них там были непонятки. Я внимательно прочитала все все все, и пришла к выводу, что наши(судя по времени) до последнего почти не были уверены в цифре видимости. Хотя они и сразу говорили, не нужно на наш аэропорт его вести, не сядет, тяжело...да..поляки не послушались, и сделали по-своему.
А мне показалось, что с погодой все понятно - видимость стремительно ухудшалась, они сами удивлялись такой скорости изменения ситуации. А ругались они на метеослужбы, которые изначально другие прогнозы давали.
В общем, как всегда для авиакатастрофы нужно стечение нескольких неблагоприятных обстоятельств - и тут они имели место быть. Причем плохая видимость, имхо, сыграла здесь самую главную негативную роль - так как потащила за особой все остальные ошибки и неправильные решения.
Очень жду комментария на эту тему летчика Лехи в своем ЖЖ, хотя он обычно катастрофы не комментирует. Когда это случилось он выложил видео из кабины пилота при заходе на посадку в тумане, при том, что на видео были лучшие условия видимости,все равно многое становится понятным.
Но мне были бы интересны его выводы.
ну видишь, оказывается это военный аэродром и его не могут закрыть для посадки международных рейсов и решения должен принимать экипаж.
Наши метеобюро, конечно, поражает, если уж оно по приборам не может определить видимость(просто мы к этому привыкли и даже прогнозу погоды не верим)... И самое интересное наши командиры спрашивают фактичекую видимость, а не прогнозы, наверное, наши более привычны чтоли доверять себе.
Ну поляк тоже попер, есть же точка принятия решения когда уже сам видишь что ничего не видишь, ужасная халатность и ведь борт с персоной№1 вообще должен 100раз от всего перестраховываться...
согласна.(((
С одной стороны пилот высшей категории (абы кого ведь не допустят президента возить), с кучей часов налета, обучением высшего класса, с другой стороны президент который будет не в восторге если не сядет там где планировал, а будет мотаться по аэропортам, вот похоже пилот и переоценил себя (((
ну и наши русские которые мало помогают принять решение.... воде полоса готова, прожекторы включены, сказали бы просто "пшел вон отсюда борт у нас ж..па" и с капитана сняли бы ответственность за решение. Дык и так нельзя..... если бы они знали чем за кончится наверняка бы закрыли все что можно, но тоже ведь надеялись "авось прокатит"