-
У нас всегда был общий бюджет. Муж чаще всего ЗП получает на руки, я на карту. Соответственно, он приносит и кладет в общую кучку. Если в этой кучке деньги кончаются, говорит мне сколько надо снять с карты. Для контроля над расходами у нас бюджетная система (гл. бухгалтер - муж, а я типа аудитора
) - есть несколько статей расходов, на которые каждый месяц выделяется определенная сумма. Выделение происходит "виртуально", т.е. 10 конвертов у нас нет. Все расходы вносятся в табличку, где они суммируются и видно, сколько денег по какой статье мы можем потратить в рамках бюджета. Если возникает срочная необходимость купить что-то, а денег на статье не хватает - они минусуются из следующего месяца или выделяются из резерва (смотря что за статья расходов). Крупные расходы (лечение всякое и т.п.) - идут вне бюджета, т.е. из резервов.
Накопление делается на моей зп карте и счетах, к ней привязанных.
А ты такое чувство хочешь общий бюджет по следующей схеме - то, что муж заработал - общее, то, что тебе на карту пришло - твое.
) Перекос, однако.
=======
-