ой, девчонки так страшно было.... первый раз таким образом что-то заказывала. В итоге, всё очень просто, даже с моим плохим английским. Использовала переводчик.
Заказали автокресло Рёмер safefix plus + 2 игрушки, итого получилось 303 евро. Оплата пока не прошла.
Девочки, напишите мне, плиз, как правильно с них потребовать трэк-код. Как это будет по-английски. Буду очень вам благодарна.
Заказали мы тоже креслице Ромер и 2 подстилки. Оплату сняли. Прислали трекинговый номер. Потом написали, что сорри, вашего кресла нет... можем вернуть деньги или выберите что-нибудь другое. Мы выбрали другой цвет. Ответа не последовало. Мы написали, что там с креслом нашим? В ответ прислали нам новый трек-номер. Ждемс...![]()