-
я наверное поступаю не педагогично ...особенно в диалоге 4, но не знаю да и не хочу в данном вопросе ничего изобретать.
Диалог 1: Полина известный агрессор, она старше и крупнее всех деток, и явно берет на себя обязанности "вожака". Устрашение моей Ани темой что за ней никто не придет, было столько что от перечисления состава родственников которые могут Аню забрать ( а это чел 11) я порядком устала. Аня у меня ходит в пограничном состоянии, т.е. и с радостью, но если дать ей на секунду замешкаться в раздевалке, то ее "накрывает". И эти разговоры ввергают ее в деперссивное состояние на предмет сада.
-на меня Полина плюется
-подойди и скажи воспитательнице чтобы они Полине объяснили что делать этого не надо
-а она снова плюется
-дай ей по губам
Диалог 2:
-у меня отобрали игрушку
-ну наверное хотели посмотреть. отдали обратно?
-да
-нужно делиться
-а если снова захотят?
-не хочешь -не давай
Диалог 3:
- меня Саша ущипнула за нос ( при этом кончик носа 2 дня был красный, сначала не могла понять откуда)
- когда Саша захочет тебя снова ущипнуть- не давай- а ущипни сама
Диалог 4:
- Люба говорит что моя бабушка умерла ( при этом на кого "наговаривают" ясно, потому что забирает Аню либо папа, либо моя мама, но даже если бы это была свекровь реакция моя была бы аналогичной, ну и данная тема у ребенка вызывает слезы, хоть и без понятия как такового о чем именно речь)
- Скажи Любе, что у того кто говорит глупости и ерунду, отваливается язык.
Не нравится что ее обижают, так что учу защищаться.
=======
Мучительный выбор: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два...

-