Есть у кого-нибудь на примете человек, который возьмется учить ребенка игре на музыкальном инструменте?
А кто-то берет уроки? Учатся ваши дети?
Есть у кого-нибудь на примете человек, который возьмется учить ребенка игре на музыкальном инструменте?
А кто-то берет уроки? Учатся ваши дети?
.
Последний раз редактировалось NeTakaya; 07.10.2011 в 15:31.
Ну не знаю, мы чисто по приколу Машку научили играть "в траве сидел кузнечик" - получается :-) Но всерьез учить - мне кажется, рано еще. Я сама одним пальцем умела играть пару песенок в 4 года, но в музыкалке со мной ф-но начали заниматься только с 6-ти. Все-таки в 4-5 еще и руки не готовы, да и голова не особенно :-)
Скорее всего, сочетание: способности плюс педагог. У нас вот с сестрой были педагоги одни и те же - и по сольфеджио и по ф-но - однако я подбираю легко, а сестра подбирать вообще не может, только по нотам играет, ну или конкретно выучив что-то. Мама моя хоть пианисткой работает уже 40 с лишним лет - и высшее образование и опыт - все равно играет только по нотам. Видимо, для того чтобы "подбирать" все же какой-то особый склад ума нужен, что ли :-)
Так вот как раз и тренировали - и мне и сестре. Хотя конечно не так активно как джазисты.
До сих пор жалею что в свое время не настояла: Я когда уже классе в 7-ом в музыкалке когда училась, у нас открыли там факультатив джазовой ипровизации. Я туда очень хотела пойти, а родители отговорили - мол, некогда, последний год перед поступлением, заниматься надо, готовиться... Однако в результате получается то, что мне могли бы дать там, пригодилось бы мне в последующей работе гораздо больше, чем то чему учили в училище, а так пришлось самой всего нахватываться в процессе, образования-то джазового так и нет...
В общем, еще один камешек в плане того что надо прислушиваться к интересам ребенка, особенно подросшего :-)
мы планируем попозже идти на скрипку
золовка занималась у этого преподавателя
мы с сыном ходили в декабре послушать, 2 раза слушали старший ансамбль и один раз преподаватель приглашала нас к малышам ( я так поняла там были дети от 4х лет)
как проходило занятие
я так поняла она пока больше слух с ними развивает, чем учит конкретно скрипке
1.преподаватель села за пианино, открыла альбом с картинками и нажимала ноты, дети угадывали ноты и говорили кто поет-это мишка, это петушок и т.п. угадывали актава эта или не октава
2.2 раза поиграли на скрипке "в лесу родилась елочка" , кто-то играл смычком, начинающие пальчиками перебирали по струнам
3. открыли альбомы с нарисованними нотами (ноты большие на пол страницы) и тоже угадывали название и искали их на скрипке
все занятие 30 мин, после занятия открывается музыкальная шкатулка и все оттуда бурут по зефирке, а дома Нотик приготовил каждому подарок за то что хорошо позанимались ( подарок я так поняла не сильно затратный в плане денег, какая-нибудь мелочь, но точно не знаю что, мы были как зрители)
я в музыкалке не училась, так что может пересказала все не совсем корректно
дети были довольны и просили еще
золовка будет у этого преподавателя брать индивидуальные с сентября, ее сыну будет 4года 3 мес, мы наверное, с 4,5 начнем, а так иногда будем ходить смотреть, чтобы сын привык и захотел заниматься
золовка училась у этого преподавателя кажется 11 лет и сейчас иногда ходит, ей развили абсолютный слух, языки идут очень хорошо, ну и вообще до году ставили дцп, а ребенок мгу закончил, думаю эти занятия сыграли не последнюю роль. заниматься начала с 5 лет
преподавателя рекомендовать смысла думаю нет, мы в области живем
мне тоже нравиться, я попросила срисовать/скопировать альбом, он у нее нарисован карандашами/красками, чтобы дома заниматься. пианино стоит, сын сам иногда нажимает, говорит -это мишка, это леопольд, это птичка. но она не дала, не объяснив причинуможет боиться, что мы всю задумку исказим и отобъем у ребенка интерес, не знаю
ее внук в три года уже держит скрипку и пальчиками перебирает, что-то угадывает, в общем "в теме"