Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
Мы в 1.8 знали уже ВЕСЬ алфавит, спасибо букварю Бахтиной из серии "Школа гениев". Учили не буквы, а звуки. Букварь обожает до сих пор. Каждая буква представлена либо с визуальным ассоциативным рядом (Б - бегемот), либо с аудиальным (Ж - похожа на жука, Жук Жужжит издалека). Либо и так и этак. Короче, запоминаеются они в момент. Просто открывала букварь, показывала на букву и говорила - это буква А, а это буква Б (как раз разворот страницы). Ааа - так кричат маленькие ляли, буква Б - как бегемот, у нее большой живот. Какая это буква? А. А это? Б. А теперь ты, скажи - это А. А это Б. Дальше просила пальчиком показать А и Б. Когда твердо показывает, просила произнести. Алфавит выучили за 2-3 дня.
ня уж, похоже данная тема бессмысленна, ибо дети настолько разные... такие упражнения я со своей периодически пробую вот уже 1.5 года)))) эффект, как ты понимаешь, нулевой. сейчас она при виде букваря просто говорит "мам, отстань". а раньше тупо молчала в ответ на вопрос: какая это буква? а на покажи букву а - показывала неправильно. и так мульон раз.