Цитата Сообщение от E L K A Посмотреть сообщение
мы вот уже умеем читать небольшие слова из 4-5 букв, начинали с м - мама, п - папа и так далее, потом звуки, потом игра "гласные на карточках в столбик а к ним приходит например м пришла к "а", получается ма, какие слова на слог ма, мама.

сейчас приходится заниматься дистанционно, т.к. я работаю (нет возможности сидеть с ре, очень себя корю), а ребенок болеет, вот по телефону и занимаемся. За основу взято "Бериляка учится читать" по "карусели". Какую букву он сегодня изучал, она говорит "И", какие слова ты знаешь на букву "И", она "игра, икра, Ира", я - давай напишем их на нашей доске мелом и по слогам проговариваю, она пишет, потом говорю прочитай, так проверяю как она написала, а когда прихожу проверяю воочую.
а сколько вам? я почему-то у форумчан у которых нет аватара, не могу видеть профиль. это тока я такая тупая?))
нам до ваших умелок как до луны. на все вопросы типа "какие ты знаешь слова на букву А?" у нас один ответ - "не знаю". а задавать я их пыталась уже ооочень много раз. точно так же много раз писала ей буквы - и карандашами/фломастерами на бумаге, и большим шрифтом в ворде на компьютере, и мы вместе с ней большие буквы изготавливали - я рисовала контур, она раскрашивала, потом я вырезала. но она сама ни разу не нарисовала ничего, похожего на букву. на днях приносит листок и гордо говорит - мам, смотри, вот буква А! нарисован кружок с глазами - это притом что я ей только заглавную букву А всегда рисовала. я ей говорю - Арин, буква А пишется по-другому, вот так - и пишу ей букву а, она ее тут же закалякивает с криком "нет, это не буква а!" все, разговор закончен((

наверно мне в названии темы надо было написать "как учить буквы с тупыми детьми", но тогда боюсь никто бы не ответил...