+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Логопед, буквы и цифры в 3 года

  1. #1
    dreams Гость
    Цитата Сообщение от oksana_15 Посмотреть сообщение
    еще сказала, если учит буквы говорите буквы, как они слышатся: л,м, а не эль, эм, потом эти "э" ребенку некуда девать
    Если как слышится, то это уже не буквы, а звуки. Если влезать в дебри звуков, то там есть мягкие и твёрдые. Опять кашу в голове у ребёнка можно устроить.А девать некуда как раз потому, что ребёнок не догоняет разницу между буквой и звуком. Поэтому учить читать надо начиная со слогов. Алфавит даже в школе учат после изучения всех букв, а не до.

  2. #2
    oksana_15 offline СуперСтар oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.03.2006
    Сообщений
    9,731
    Цитата Сообщение от dreams Посмотреть сообщение
    Если как слышится, то это уже не буквы, а звуки. Если влезать в дебри звуков, то там есть мягкие и твёрдые. Опять кашу в голове у ребёнка можно устроить.А девать некуда как раз потому, что ребёнок не догоняет разницу между буквой и звуком. Поэтому учить читать надо начиная со слогов. Алфавит даже в школе учат после изучения всех букв, а не до.
    ну я за что купила, за то и продаю))
    я про кубики зайцева вот тоже не поняла, чем они плохи и попробую все-таки еще ребенку предложить
    =======

  3. #3
    Tash@ offline Старожил Tash@ 50 Tash@ 50
    Регистрация
    18.01.2011
    Сообщений
    693
    У меня муж в 3 года читал сказки САМ! В итоге до вундеркинда ему далеко, хотя действительно очень умен. Но! Он сам мучал своего папу, что бы он с ним занимался буквами и чтением. Свекор говорит, что даже пытались книги подальше убирать, так ребенок брал газеты и в них искал знакомые буквы.
    Нашей дочке 3 года и 3 месяца. Знает именно буквы все (сомневаюсь, что это хорошо), но прочитать или понять как сложить две буквы в слог не может. Не мучаю ее. Позанимались 2 дня. Решили, что рано. А вот счет идет на ура. Используем яблоки, конфеты, кубики. Мы играем в счет (играем в магазин).
    В саду логопед сказал, что нам необходимо развивать связность речи. Хотя ребенок без труда строит предложения. Пробовали описывать картинку. Но со мной не хочет. На любой вопрос говорит " не знаю". Стали теперь читать сказки и после каждой страницы прошу ее хотя бы в двух словах сказать о чем прочитали или что изображено на картинке к тексту.
    Может кто знает по каким критериям оценивается связность речи?
    и + у нас страдает фонетическое восприятие.
    Последний раз редактировалось Tash@; 13.02.2011 в 00:03.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр