У меня муж в 3 года читал сказки САМ! В итоге до вундеркинда ему далеко, хотя действительно очень умен. Но! Он сам мучал своего папу, что бы он с ним занимался буквами и чтением. Свекор говорит, что даже пытались книги подальше убирать, так ребенок брал газеты и в них искал знакомые буквы.
Нашей дочке 3 года и 3 месяца. Знает именно буквы все (сомневаюсь, что это хорошо), но прочитать или понять как сложить две буквы в слог не может. Не мучаю ее. Позанимались 2 дня. Решили, что рано. А вот счет идет на ура. Используем яблоки, конфеты, кубики. Мы играем в счет (играем в магазин).
В саду логопед сказал, что нам необходимо развивать связность речи. Хотя ребенок без труда строит предложения. Пробовали описывать картинку. Но со мной не хочет. На любой вопрос говорит " не знаю". Стали теперь читать сказки и после каждой страницы прошу ее хотя бы в двух словах сказать о чем прочитали или что изображено на картинке к тексту.
Может кто знает по каким критериям оценивается связность речи?
и + у нас страдает фонетическое восприятие.
Последний раз редактировалось Tash@; 13.02.2011 в 00:03.