
Сообщение от
lukavo
Евро-4 - это ты про ВАЗ, доля которого в Москве около 40%?
Вот как раз этот вопрос легко регулируется, и сейчас идет обсуждение. если ты ТО не покупались легко - таких машин было бы в половину меньше. Я Вазы наши убрала бы вообще - это небезопасные машины, но у нас же поддержка умирающего автопрома - туда ж такие миллиарды вбухали на бонусы топ-менеджерам, коих хватило бы на строительство нормальных развязок даже наверное В Мск.

Сообщение от
lukavo
Кроме того, автобус это один из ТРЕХ видов наземного транспорта. Трамваи и троллейбусы выхлопы не дают вообще. И именно скоростные трамвайные линии считаются приоритетным направлением развития общественного транспорта Москвы.
трамваи - кстати и являются создателями пробок не меньше авто, один трамвай в этом деле даст фору десяти автомобилям - хотя бы потому, что в Пдд приоритет трамваям, но это логично.
С троллейбусами согласна - они немного более мобильны на дороге.
Не знаю, где это трамваи в приоритете - в политике Собянина в части решения дорожной ситуации как раз таки ликвидация троллейбусных маршрутов, про трамваи там вообще молчок.

Сообщение от
lukavo
ps: ну и последнее: проконтролировать выхлопы у ограниченного количества общественных автобусов и зарегистрированных такси, которые каждый день одни и те же, намного проще, чем у миллионов машин, ежедневно въезжающих в город, в том числе из других городов и областей.
как ты себе это на практике представляешь? к тому же контроль не решает задачу сокращения выхлопов. Эту задачу решает замена транспорта на более современный.
=======