1) Сколько дисконтных/бонусных/кобрендинговых карточек Вы носите с собой в кошельке? А сколько карточек у вас всего (если помните)?
2) Какая-нибудь карта или программа влияет на Ваш выбор компании, в которой Вы покупаете продукт или услугу?
3) Что должна давать карта (программа) хорошему клиенту?
1. Карт около 70, я уже завела практику отказываться от них в магазинах. Только место занимают, а толка от них минимум. После переезда выбросила с десяток. В кошельке ношу около 10 штук из тех, чем пользуюсь постоянно. Остальное в сумке.
2. За последний год отношение к картам изменилось. Закупаемся в одних и тех же магазинах, только эти карты и ценны. Остальное можно вообще не носить. Но если у меня нет альтернативы при покупке, то наличие или отсутствие карты вообще не аргумент. Скажем так, скидки важны только при покупке от 10 тысяч, остальное - смешные деньги. Мне вес сумки важнее чем скидка в 200 рублей.
3. Максимальные скидки, другая лояльность мне не важна.
=======
Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.
