Я думаю таких занятий не существует. Усидчивость либо есть - либо нет. И еще есть понятие заинтересованности в конкретном действе. Ты привела хорошие примеры. Отстань от дитя![]()
Я думаю таких занятий не существует. Усидчивость либо есть - либо нет. И еще есть понятие заинтересованности в конкретном действе. Ты привела хорошие примеры. Отстань от дитя![]()
мы с пазлами можем надолго зависнуть)) одни соберет требует следующие, можем так половину коллекции пазловой пересобирать))
5-10 минут это нормальный интервал усидчивости для малыша, больше... ну есть и такие дети
Мы рисуем 10 минут если это интересно, поэтому я заинтересовываю. Мне надо чтобы он карандашами пораскрашивал - даю раскрашивать обожаемые часы, а не, например, не совсем понятную моему ребенку божью коровкуС играми, наверное, сложнее - нам надо либо играть вместе, либо такое настроение у самого.
Ну это он у вас сам зависает. А меня интересует когда сам НЕ зависает над чем-то что нужно-очень интересует рисование именно целенаправленное не как хочу калямаля а как мама просит (и он умеет). Как в какой форме попросить и заставить?
Он к примеру умеет рисовать круг и палочки. Но рисует их так как хочет (большие или маленькие) и когда хочет а не когда я попрошу вот сейчас вот именно тут нарисовать. С раскрашиванием вообще беда. Как вы учили именно раскрашивать??? Мой не втыкает че я от него хочу. Красит все подряд. Как заставить выслушать меня и настроить сделать как я прошу? Может вы хитрости какие используете или надо просто ждать интереса (или когда в саду за компанию сделает)?
Последний раз редактировалось Хитрая Кошка; 16.03.2011 в 18:59.=======
Может предложить из кружков и палочек рисовать жучков или кисок? У меня братья так все листы изрисовывали однотипной "любимой" живностью...
На счет того чего ж именно красить не подскажу.. мы пока только внимание концентрировать учим, моторику, те если раскрасил все одним, но смотрел и типа с осмыслением калякал, уже молодец. Мне кажется, еще не прочувствовал еще завлекательность действа, еще немного времени надо подрасти.
Про усидчивость - ничего не подскажу. Моя слушает всегда преподавателей, может по 45-60 минут заниматься тем, что от нее просят, причем тарательно и аккуратно. От меня сбегает через 5 минут, ну и делает все тяп-ляп. Настроение очень редко бывает. Я перестала заморачиваться.
А про рисование-раскрашивание, Юлька прониклась только после занятий с репетитором, ей сразу и руку поставили ( вообще за одно занятие), и за рамки научили не выходить .
на старых хлопотах заводила я темку на похожую тематику - можно ли заставить ребенка 3 лет заниматься по расписанию - т.е. чтобы он делал то что хотят от него взрослые в определенное время. по итогам дискуссии общее мнение было, что если нет врожденной усидчивости и склонности к послушанию - то дохлый номер. моя например не только родителей не слушается, но и посторонних людей - педагогов в том числе. из-за этого вынуждены были прекратить занятия с логопедом.
а новые умелки у нее приходят, только когда у нее там само внутри что-то щелкнет. к примеру, долбила я ей цвета года 1.5 наверное - без результата. а потом в какой-то момент она стала называть сразу и все. с раскрашиванием то же самое было - пыталась объяснять - было каля-маля. потом сама в какой-то момент начала очень хорошо раскрашивать - по контуру и разными цветами. так же сама начала вдруг считать до 10. буквами вот пока не прониклась - ждемс...
Последний раз редактировалось Ана; 17.03.2011 в 14:12.