[QUOTE=Lutik;350222
в части надежности - тоже, за 4 года меняли только тормозные колодки, дворники (ттт).
[/QUOTE]
Аналогично! у нас за практически такой же срок езды вообще поломок не было.
[QUOTE=Lutik;350222
в части надежности - тоже, за 4 года меняли только тормозные колодки, дворники (ттт).
[/QUOTE]
Аналогично! у нас за практически такой же срок езды вообще поломок не было.
мы летом оч плотно рассматривали покупку этой тачки.
много читали-тестили.
если реально интересно, могу мужа попросить найти ссылку на самые показательные отзывы. но однозначно тачка неудачная.
плюс по ценовой категории-брать монопривод нах при возможности брать полный, а полный там таких конских денег уже стоит,что за них нах вообще этот сх4)
пс но если глобально то в тачках я однозначно за иппошек)
А мне кажется, если не планируется езда по бездорожью, то полный привод совсем необязательно.
Понятно ,что полный привод лучше переднего привода, но если он человеку не нужен?
Плюс нужно думать о последующей продаже авто - имха, переднеприводную продать будет проще (именно сх4), хотя бы потому, что будет дешевле, а для покупателей б/у - цена имеет значение.
так говорят те, кто постоянно не ездил на полном.
я на своих машинах ( не про пикап, а про мои личные тачки)- митса шарик,эклипс, сейчас субарь, уж поверьте, в бездорожье не лезу, но ни в жизни не куплю монопривод. потому что один раз "случайно" заимев полноприводную пузотерку не променяю на монопривод.
сколько я за эту зиму на веревочке недоприводо в городе с парковок повытаскивала-не один десяток, про загородные трассы,брутстверы и кюветы я вообще молчу.
тем более если с детьми ездить. по зимней дороге полный привод это лишний кусочек безопасности (ессно навыками управления в заносах полнопривода тоже надо уметь).
тут я полностью согласна. полный привод - наше все. мне полегче было зимой на заднем моем приводе - но все равно...
да и выбираться куда-то - любимое дело. на волге все-таки не везде прохожу... тяжеловато она по грязи и траве ползет.
а никуда залезать и не надо.
ну куда я на эклипсе лазила(те кто представляют эту тачку-понимают).
тут не надо быть оффроудером.любая ледовая дорога загородом. любая плохопочищенная парковка. я неделю в этом году пока тачки на то обе были поездила на папиной шкоде.так только и не поняла кто кого возит, любая выпарковка выглядела так:заводишь,залезаешь,включаешь первую,она буксует,вылезаешь,идешь к попе и толкаешь. потом надо успеть запрыгнуть. смешно? мне было не смешно.
с нашими зимами,нах-нах.
Вик, так мне не каждый бордюр дается для парковки - я ж говорю у меня такой клиренс, что бордюр чуть выше среднего цепляет о защиту картера, а муж однажды парковался на бордюр в центре, на палиха так, что бампер под замену:о((. За городом ледовые дороги.... да нет у меня ни необходимости, ни возможности с постоянно болеющем ребенком искать ледовые дороги.
На бордюр я не лезу, за город зимой нужды выезжать не представилось - вот и обхожусь как то пока.