+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Чего больше в ранних языковых курсах - пользы для Ребенка или мамского самолюбия?

  1. #1
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Амбиции амбициями - они наверное есть у всех.

    Но ИМХО в юном возрасте язык воспринимается легче - мозг работает максимально активно на восприятие информации. Среди моих знакомых (+ сестра и брательник, уехавшие за границу в детстве) лучше всего язык знают именно те, кто рано начал им заниматься.
    Честно говоря на школу я тут не рассчитываю, т.к. школа "про_вбивание_языка_старыми_методами, с излишним упором на грамматику, и маловато разговорного". Половина учителей в школе заграницей-то никогда не были. У них план по "изучению грамматики". По сему все равно придется добирать язык с репетитором или на курсах каких-то. И эффективнее это начать делать как можно раньше.

    Ps Вон в Москве полно иностранцев (с т.ч. из бывших республик). И они как-то очень неплохо говорят на 2-х языках.
    Я не про совсем дворников, а про "их средний класс" (их дети учатся в наших школах на русском языке). Этакие билингвы они.

    PPS Моя мама работает в простой московской школе. Знаете кто получает медали в 11 классе 2 года подряд? Мальчик из грузии (позапрошлый год), и девочка из армении (в прошлом). Как говорит мама - чистейший русский язык и 100% грамотность.
    =======


  2. #2
    Аватар для Oxana-испанская жена
    Oxana-испанская жена offline СуперСтар Oxana-испанская жена 10
    Регистрация
    25.06.2004
    Сообщений
    11,630
    Именно потому, что в возрасте от 2-3 лет дл яребенка усвоение иностранного языка происходит не как процесс обучения, а как естественный процесс общения. То, что дети усваивают в 6 лет за год, трехлетний ребенок без труда и усилий воспримет за 2 месяца. Но для этого должен быть правильно и грамотно построен процесс подачи материала. То же самое относится и к музыке
    =======

  3. #3
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Я вот еще подумала: раньше 5-ти лет обучение языку наверно возможно, если его подавать ввиде целых слов и фраз. А вот английские буквы и звуки - при сформированности русских
    =======

  4. #4
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    а вообще, я бы расценивала поход на языковые курсы для маленьких как способ осознания с раннего детства, что существует много разных языков, хочу, чтобы дочка могла переключиться и сказать пару фраз и по английски, и по-французски, и по-испански. И даже по-речески, типа "эф харисто" в ресторане.
    Моя цель - отсутствие языкового барьера, который у нас детей советского и постсоветского пространства был однозначно. Мы с моей идем иногда в детский сад и я ее спрашиваю или рассказываю, как будет привет-пока-спасибо на разных языках, ассоциирую по-разному, играем с ней в "угадай". А групповые языковые занятия - это более системное изучение, которое кроме развития памяти, мышления, дикции и прочего преподносит грамотно ин.язык верно с методической точки зрения.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

  5. #5
    Аватар для евже
    евже offline СуперСтар евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    41,164
    Цитата Сообщение от Hola Посмотреть сообщение
    Я учила ин.яз. в спец.школе со 2 класса. Если бы не пошла в институт с языком, все забылось бы напрочь, нужна постоянная работа с языком, дабы знания не ушли в пассив, как правильно сказали девочки.
    Я тоже учила в спецшколе со второго класса. В институте вообще не ходила на язык - мне было неинтересно, я все и так знала, приходила только на зачет за зачетом (в первом семестре с преподом уже все выяснили). То есть практики у меня не было 5 лет. Пошла на работу сразу к иностранцу. Отлично работала! Потом еще и бухгалтерию на англ. вела и на заводах неделю переводчиком работала для группы инженеров, нисколько не имея проблем в понимании технической стороны производства. Так что все чисто индивидуально.
    Я не считаю, что язык с 5 класса - хорошо. Со второго - да. Но до школы - мне бы ребенку правильное произношение русских звуков поставить, какой там нафиг иностранный! Вообще не понимаю, как можно отдать ребенка, например, во французский сад, если он еще русский звук "Р" не говорит? Там же абсолютно разное произношение! Я категорически против изучения иняза до школы. Это мое личное мнение.
    =======
    я не хотела вас обидеть
    случайно просто повезло (с)




  6. #6
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Я как логопед согласна с Франчи и Евже Язык возможен при полной сформированности звуков русского языка и при отсутствии их путаницы!
    =======

  7. #7
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Faleleevna Посмотреть сообщение
    Я как логопед согласна с Франчи и Евже Язык возможен при полной сформированности звуков русского языка и при отсутствии их путаницы!
    А ответь мне как логопед,ты с лицами кавказкой национальности работаешь? Или с другими двуязычными детьми? Они прекрасно говорят на 2 языках,у них тоже есть проблемы? Или они просто незаметны? Всегдабыло интнресно.
    =======

  8. #8
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    А ответь мне как логопед,ты с лицами кавказкой национальности работаешь? Или с другими двуязычными детьми? Они прекрасно говорят на 2 языках,у них тоже есть проблемы? Или они просто незаметны? Всегдабыло интнресно.
    Да, у нас в школе есть двуязычники, чаще как раз с кавказа... в картах мы им пишем: "общее недоразвитие (или элементы недоразвития) русской речи. Если даже не брать во внимание их словарный запас, то у них проблемы с грамматическим строем речи (словообразование, словоизменение) - это всё вылезает в письменных работах, увы... если даже в устной речи было незаметно! Ну и в 1-2 классах у них часто не сформированы фонематическое восприятие, звуковой анализ\синтез слова... - всё вылезает в письме!!! Итог: дисграфия. Ну и звукопроизношение тоже, бывает, хромает...
    =======

  9. #9
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    По логопедическим еще с советских времен нормам, звукопроизношение у ребенка должно сформироваться к 5 годам. Вот с 5-ти если есть все звуки - пожалуйста, учи английский! Но я в этом возрасте лично у своего ребенка буду делать упор на формирование фонематического восприятия русских звуков (различение шипящих\свистящих, звонких\глухих, твёрдых\мягких) и развитие звукового анализа\синтеза, чтобы не было в 1-м классе проблем с письмом (пропуском, перестановкой букв), а уж потом подумаю о языке. Но это мой личный выбор
    =======

  10. #10
    Аватар для Hola
    Hola offline СуперСтар Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough Hola is a jewel in the rough
    Регистрация
    17.03.2006
    Сообщений
    10,025
    у нас в группе девочка двуязычная - говорит по-армянски и по-русски. Так вот она единственная из всей группы, кто уже букву "р" произносит. Это однозначно благотворное влияние двуязычия. К тому же на курсах для малышей никто не будет ставить фонетику им, там идет набор лексики, потому как не выговаривают они на русском какие-то звуки, так не будут выговаривать на иностранном. Опять же для трехлеток - ин.яз. это не изучение лингвистики, а развитие мышления, общения, памяти, работы речевого аппарата и проч.
    Последний раз редактировалось Hola; 25.03.2011 в 20:34.
    =======




    Yo soy como yo soy, no como tú quieres

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>