так там еще габариты сумки обозначены...до 158 см в трех измерениях суммарно, это очень скромная сумка. И опять же бред: летит семья, мама тащит ребенка, папа большой чемодан. Кто потащит 3 чемодана с указанными габаритами?
так там еще габариты сумки обозначены...до 158 см в трех измерениях суммарно, это очень скромная сумка. И опять же бред: летит семья, мама тащит ребенка, папа большой чемодан. Кто потащит 3 чемодана с указанными габаритами?
Не пойму возмущения! Это габариты огромного чемодана 80х50х28, и никто не заставляет вас три таких таскать. Папа спаравится с таким своим и маминым чемоданом, раз уж мама ребенка "тащит". Или надо, чтоб в природе был чемодан для пап, равный трем таким - чтоб три клади папа-мама-ребенок смогли летать самолетами?
Специально посчитала наш самсонайт - 168 см. В пролете? Оригинально. В этом чемодане мы умещаем вещи для меня и для ребенка. Я так понимаю, мне теперь придется покупать еще 2 чемодана - себе и ребенку? Интересно как я должна передвигаться в аэропорту - в каждой руке по чемодану, в зубах ребенок? А коляску куда деть?
И еще, правильно ли я поняла, что летая по России, мой багаж должен составлять всего 10 кг.? У меня даже в командировки багаж по 12-13 кг. весил (образцы и документы возила).
У нас все как обычно - доминирующая компания на рынке ,к тому же не лоу-кост вовсю закручивает гайка для паксов.
Для тех, кто часто летает - новшество крайне неприятное. Мы своей семьей из 2х взрослых и ребенка спокойно летали с одной единицей багажа+коляска, потому как 27 кг на 3 человека - это немного, имхо (и это мы еще не пошопились). Теперь я должна брать 2 чемодана. Ну ладно, мой ребенок подрос и уже довольно самостоятельный, а как быть например семье с годовалым ребенком? Эти правила -издевательства. Если Аэрофлот пытается ровняться на европейские компании - то лучше бы цены и сервис подтянули.Доплата 50 евро - это просто пипец, у других компаний это 10-20 евро максимум.
Если действительно на внутренних рейсах 10 кг включая ручную кладь - это полный алес.
охереть.....я когда лечу с ребенком у меня один чемодан на меня и на ребенка - весит не меньше 25кг....плюс коляска с собой - 4 кг, плюс я везу с собой на отдых-кровать-манеж-7кг.....плюс сумка на плече.....
Мать моя женщина - чё делать то????
Такс такс.....тока щас звонила спецом в С7...
Мне сказали что все как в прошлом году...если я лечу с ре , то у нас два билета и мы имеем право на 40 кг веса - туда входит чемодан-25 кг, но главное что бы он не превышал размерами по в-ш-т-203 см.., кроватка-манеж -7 кг, тоже должна быть не больше 203см и коляска -4 кг - входит в эти 40 кг беслпатного багажа, .. сумка на плече вообще не взвешивается.
Раз у меня 2 билета и право на 40 кг бесплатного багажа, то и чемодан -25 кг, и кроватка-манеж-7 кг и коляска-4 кг - всё вмещается, как и в прошлом году...
Но это С7....так что я выдыхаю....правда в С7 например в калининград цены просто убийсвтенные....по сравнению с тем же Аэрофлотом....С7 дороже на 7000...
Последний раз редактировалось HelenHenson!; 24.03.2011 в 19:16.=======
по-моему у Люфтганзы такие же приавила, нет разве? нам вообще они сказали чемодан до 20 кг, правда я не уточняла могу ли я 2 чемодана везти..
так же обычно и ездят, один человек - 1 чемодан. Кстати в аэропорту читала правила свиссов что ли или айр берлин - там 1 место на билет в экономе, до 23 кг. доплата за чемодан весом 24-32 кг - 60 евро. то же самое вроде
или я не правильно поняла?
Не знаю, мы меньше 2х недель назад летели люфтами с одним чемоданом и тростью (2 взр+1 реб). Туда что то ок.23 кг было, обратно 27 кг в одном чемодане - никто и слова не сказал.
С доплатой тут такая ситуация. Представь, что у тебя ручная кладь (кг 4-5) и чемодан 28 кг. у тебя 5 кг лишние - их нужно везти в отдельном чемодане. То есть ты платишь 50 евро за 5 кг лишних кг. В европе кстати такса 7-8 кг за перевес.
Но тут смысл в том, что тебя заставляют количество единиц багажа увеличивать или повышать класс обслуживания (что сильно дороже будет, с единственным преимуществом 2 единицы багажа).
Ну и опять же все непрозрачно, как будут вести себя сотрудники АФЛ на стойке - вопрос серьезный. Себя они перед новым годом "хорошо" показали, так что мой прогноз неутешительный.