+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: А киньте в меня ссылками про прививки

Biote offline СуперСтар Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough

А киньте в меня ссылками про прививки

Знаю, что у многих есть подборки. Поделитесь, пожалуйста!
    В основном интересует инфа о том, что именно колоть, т.к. делать я собираюсь. А то я совсем не разбираюсь в этих -ваксах....)
    Спасибо!
    =======

Миракл offline СуперСтар Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future Миракл has a brilliant future
    privivka.ru
    =======

Самое драгоценное для матери - видеть улыбку и полные счастья глаза ее ребенка.
    «When you can live forever what do you live for?» (с)
    Если Бог хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь... (с)

Biote offline СуперСтар Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    privivka.ru
    пробовала, почему-то сайт не открывается
    =======

спасибо, учту!
    =======

Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Первичная вакцинация - три укола с разницей в 1,5 месяца - делают имоваксом.
    ну вот мы не делали прививки, теперь нам будут делать живую полио, так в п-ке говорят
    =======