У нас похожая ситуация. Попали в сад в середине года, т.к. в младшей группе освободилось место, там дети от 3х до 4х лет. В группе, где наши ровесники, мест не было. По факту одногруппники сына в среднем страше его на полгода-год, что, конечно, видно и чувствуется.
С сентября переводимся к ровесникам, в ту группу, куда не попали сейчас. То есть у нас получается 2ой вариант, такое решение приняли еще и после бесед с психологом и воспитательницей (можно было остаться в этой группе). Не могу сказать, что у меня сильно лежит к нему душа - именно потому, что придется заново привыкать и к педагогам, и к детям, в общем, все по новой, а сын вроде как только освоился и уже начал с этими мальчиками играть. Но год и даже полгода разницы - это немало, как показывает практика, хотя все индивидуально. А вот аргумент в пользу лучшего воспитателя совсем серьезный, я б перевела тогда точно.
точно не 1-й вариант
2 или 3. По поводу 3 варианта-ничего страшного, что ребята старше. У меня племяшка стала ходить в сад нормально только когда в группу к старшим ее перевели. А она даже толком не говорила, а сейчас речь "поперла". И вообще стала удивлять всех новыми умелками. Ей ровно 3 года было
Это не совсем их вариант, т.к. речь у этого мальчугана и так "прет" так, что не остановишь. Психолог еще в декабре им поставила "высокий уровень развития речи". Но все таки, имхо, не правильно сравнивать трехлетку с ребенком в 4,5 года. Умелки и уровень развития совершенно разные.
Вот именно. Мне тоже сначала воспитатели и все кругом говорили - мол, это даже лучше, что вы к старшим попали, будет за ними тянуться и развиваться невозможно как). На самом деле, все хорошо в меру, и год в обсуждаемом возрасте - огромная разница. Правда, мы ж изначально были несадовские, только пришли, в то время как наша группа уже второй год ходит, и самостоятельности у них априори больше было. Теперь и мой ребенок уже подтянулся, но все равно видно, что он младше, хотя речь у него тоже очень развитая для 3х лет. 3 и 3,5 года - одно, а 3 и 4,5 - совсем другое. Куда спешить-то?
Тут еще такой момент есть, который мне озвучила садовский психолог - если ребенок идет до конца сада с более старшей группой, то он либо идет раньше на тот же год в школу вместе со всеми (что тоже не всегда правильно, не факт, что он будет готов к ней в 6 лет, тем более мальчик), либо проводит два года в подготовительной группе, что не есть гуд - во-первых, все его товарищи уйдут, а он останется, что само по себе стресс. Во-вторых, повторение одного и того же в течение двух лет вряд ли будет ему интересно. А так он выпустится из сада со своими сверстниками и пойдет в школу - все логично.
Последний раз редактировалось Лейка; 30.03.2011 в 22:06.=======
вариант 2
если там малышу будет скучно то перевести на 3 вариант..но вряд ли его в школу возьмут в 5,5 лет...получится что он в последнем "классе" сада останется на 2 год-не гуд
а может и возьмут , через год-другой у нас другие порядки будут в школах