Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Как бы вы поступили?

  1. #1
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Loolly-Roory Посмотреть сообщение
    точно не 1-й вариант
    2 или 3. По поводу 3 варианта-ничего страшного, что ребята старше. У меня племяшка стала ходить в сад нормально только когда в группу к старшим ее перевели. А она даже толком не говорила, а сейчас речь "поперла". И вообще стала удивлять всех новыми умелками. Ей ровно 3 года было
    Это не совсем их вариант, т.к. речь у этого мальчугана и так "прет" так, что не остановишь. Психолог еще в декабре им поставила "высокий уровень развития речи". Но все таки, имхо, не правильно сравнивать трехлетку с ребенком в 4,5 года. Умелки и уровень развития совершенно разные.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  2. #2
    Аватар для Лейка
    Лейка offline СуперСтар Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of Лейка has much to be proud of
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    13,762
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Это не совсем их вариант, т.к. речь у этого мальчугана и так "прет" так, что не остановишь. Психолог еще в декабре им поставила "высокий уровень развития речи". Но все таки, имхо, не правильно сравнивать трехлетку с ребенком в 4,5 года. Умелки и уровень развития совершенно разные.
    Вот именно. Мне тоже сначала воспитатели и все кругом говорили - мол, это даже лучше, что вы к старшим попали, будет за ними тянуться и развиваться невозможно как). На самом деле, все хорошо в меру, и год в обсуждаемом возрасте - огромная разница. Правда, мы ж изначально были несадовские, только пришли, в то время как наша группа уже второй год ходит, и самостоятельности у них априори больше было. Теперь и мой ребенок уже подтянулся, но все равно видно, что он младше, хотя речь у него тоже очень развитая для 3х лет. 3 и 3,5 года - одно, а 3 и 4,5 - совсем другое. Куда спешить-то?
    Тут еще такой момент есть, который мне озвучила садовский психолог - если ребенок идет до конца сада с более старшей группой, то он либо идет раньше на тот же год в школу вместе со всеми (что тоже не всегда правильно, не факт, что он будет готов к ней в 6 лет, тем более мальчик), либо проводит два года в подготовительной группе, что не есть гуд - во-первых, все его товарищи уйдут, а он останется, что само по себе стресс. Во-вторых, повторение одного и того же в течение двух лет вряд ли будет ему интересно. А так он выпустится из сада со своими сверстниками и пойдет в школу - все логично.
    Последний раз редактировалось Лейка; 30.03.2011 в 22:06.
    =======

  3. #3
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    9,468
    вариант 2
    если там малышу будет скучно то перевести на 3 вариант..но вряд ли его в школу возьмут в 5,5 лет...получится что он в последнем "классе" сада останется на 2 год-не гуд
    а может и возьмут , через год-другой у нас другие порядки будут в школах
    =======

Комбинированный просмотр