Кем-то не рекомендуется, кем-то наоборот рекомендуется. я вообще за раннее развитие. так что до 4х лет уж точно тянуть не буду. мы на тусовках еще беременные обсуждали этот вопрос. мне без разници как ребенок назовет цвет неба: голубой или blue. главное чтоб правильно!
если ребенок не хочет махать рукой, то я его принуждать ни к чему не собираюсь. а на русские слова он реагирует!
Да, Вик, не увлекайтесь ходунками и ходьбой, 40 минут - это очень долго для вашего возраста, можно навредить позвоночнику и ножкам. Я сейчас со своим ребенком таскаюсь по врачам-процедурам, частенько жалуюсь, что мы в 10,5 мес., не то что не ходим, а стоять даже толком не стоим, у нас гипотонус. Мне сказано отстать от ребенка, т.к. для здоровых детей хорошо и физиологично, если они начинают ходить после года, т.е. 12-14 мес.
Насчет английского, тоже считаю, что не раньше 3-х лет лучше заниматься.
к ходьбе я его не принуждаю. ему самому нравится. я ему давала передых, сидел на руках у меня
ну меня слова, что кто-то считает как-то насчет англ. никак не трогают. сам же выбирает свое. я считаю, что как раз лучше раньше. чтоб у ре не было отторжения потом, что это не тот язык. что он ему новый. а тут изначально учит и пусть хоть думает на нем. я только рада буду. с удовольствием бы еще учила французскому, итальянскому. но сама ими не владею. не очень предстваляю как без этого учить. но многие учат. и по 5 языков с рождения учат. и тоже криминала не видят. если у них можг сейчас все впитывает усиленно, почему бы туда и языки не добавить?
Смелая ты!У нас по шесть шагов за раз делает, но я пока опасаюсь на улицу выгуливать да и обуви нет подходящей, а покупать не хочу.
И английский это здорово! Жаль, что я им не владею в достаточной мере! Интересно, а есть курс, где английский вместе с ре можно изучать?
маленькие достижения - это всегда приятно! поздравляю.
Но вот насчет английского, его не рекомендуют рано начинать, не потому что русский важнее, а потому что постановка звуков в нашем и англ языках разные и у ребенка потом могут быть проблемы с потсановкой русских звуков. Вообщем, логопеды не рекомендуют, знаю непонаслышке.
Спасибо!)
Вот наверное по этой причине тоже не буду учить французскому. После их "р" ребенок может картавить. А вот столкновений между русскими и англ звуками не вижу. "р" у них принципиально иначе произносится, не закартавишь. Звуки от сочетаний "th" ну никак не похожи на "с, з, в, ф, и не дай бог, д". А остальные похожи. Ну почти. Еще пару звуков осталось.
А вот объяснить говорящему ребенку звук "th" будет сложно. Меня саму тоже рано начали обучать английскому, и в школе я его с 1 класса учила. А потом мы переехали, сменили школу на похуже (единственную) и там я стала учить его аж в 5 классе. И не поверишь, как меня бесило, что моя подруга вместо "th" говорила "з, с". И никак ей нельзя было объяснить
Плюс у меня есть друзья выросшие в билингвистских семьях, и больше даже. Так вот ни один не имеет проблем с дикцией. Да, такая вероятность есть. Но не факт, что ребенок без добавления другого языка, говорил бы чисто на своем языке.
А если искать причину, то их массу можно найти. Но в итоге ни одна не то что бы не так страшна, но зачастую она просто придумана необоснованно)
И зря. В английском языке 46 звуков. Из них абсолютно идентичными с русским - 6, имеющих отличия - 22, не встречающихся в русском - 18.
Так что не надо так смело утверждать про похожесть.
Я фонетикой занимаюсь профессионально, и знаю, о чем говорю... так что абсолютно согласна с Пчелкой.
И тут речь идет абсолютно не о поиске причин, почему бы не учить языку с пеленок... а просто о здравом смысле.
Здравый смысл говорит о том, что человек в современном мире должен говорить ка минимум на английском, а еще желательно на французском и китайском.
Фонетика фонетикой, а развиваться надо. Вот объясни тогда, почему у моих друзей хорошее произношение? (я про тех кто рос в семьях билингвах) Почему ребенок должен путаться в этих звуках??? Наоборот еще лучше будет развита артикуляция.
Противники раннего развития всегда имеются в огромном количестве. Ну и пожалуйста. Я никого ни к чему не принуждаю...
Можно бесконечно говорить, что у ре будет каша в голове, что он будет неправильно говорить, что у него будет перегруз информации, что-то там еще... Дети не настолько глупы, как вам хочется. А наоборот, они все прекрасно понимают.