+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: А кто у нас звонил/писал в мэрию?

  1. #1
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Время было 9.30 вечера, ребенок устал и хотел спать. Да и фиксировать там, по большому счету было нечего, только покраснение, которое значительно побледнело минут через 15. И, подозреваю, к тому времени, как я доехала бы до травмы (и нас бы там приняли), следов вообще бы не осталось. В управу написала, сейчас буду в мэрию дозваниваться.
    Насчет ЕИРЦ идея отличная, спасибо!!!!
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  2. #2
    Аватар для Светля4окк
    Светля4окк offline СуперСтар Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future Светля4окк has a brilliant future
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    17,328
    Я писала. Но сразу скажу - просто так они жалобы не принимают, у них даже отдельный вопрос "кому УЖЕ жаловались?", причем просят точно назвать организацию и желательно фамилию ответственного лица. У них же задача не исправить, а наказать того, кто НЕ исправил в ответ на твою жалобу.
    То есть ты звонишь (у них отличная горячая линия) и четко говоришь о своей проблеме и далее "ходила ** апреля в ДЭЗ, но г-н Иванов И.И. на мою жалобу не отреагировал". А иначе они тебя сперва отправят в нужную инстанцию.
    668-05-83 - горячая линия.
    =======

  3. #3
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Я писала. Но сразу скажу - просто так они жалобы не принимают, у них даже отдельный вопрос "кому УЖЕ жаловались?", причем просят точно назвать организацию и желательно фамилию ответственного лица. У них же задача не исправить, а наказать того, кто НЕ исправил в ответ на твою жалобу.
    То есть ты звонишь (у них отличная горячая линия) и четко говоришь о своей проблеме и далее "ходила ** апреля в ДЭЗ, но г-н Иванов И.И. на мою жалобу не отреагировал". А иначе они тебя сперва отправят в нужную инстанцию.
    668-05-83 - горячая линия.
    Я на сайте мэрии нашла вот такие контакты: 681-77-80
    681-21-45
    681-20-54
    Повреждения кровли, лифтов, отопление и прочие проблемы ЖКХ (круглосуточно)
    Мосжилинспекция

    Позвонила туда, изложила проблему, они записали мои данные, адрес, телефон и все. Больше ничего не спрашивали, никуда не направляли. Если так ничего и не изменится, буду звонить по тому телефону, который ты оставила. Спасибо!
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  4. #4
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    9,468
    я писала в мерию, давно лет 8 назад а может и больше
    у нас был пожар на лк и неделю никто не рыпался ни телефон починить -провода сгорели ни электричество
    на сайте мерии писала на электронный адрес
    отреагировали моментально
    приехала огромная комиссия ..короче жеку мало не показалось
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр