
Сообщение от
Светля4окк
Я писала. Но сразу скажу - просто так они жалобы не принимают, у них даже отдельный вопрос "кому УЖЕ жаловались?", причем просят точно назвать организацию и желательно фамилию ответственного лица. У них же задача не исправить, а наказать того, кто НЕ исправил в ответ на твою жалобу.
То есть ты звонишь (у них отличная горячая линия) и четко говоришь о своей проблеме и далее "ходила ** апреля в ДЭЗ, но г-н Иванов И.И. на мою жалобу не отреагировал". А иначе они тебя сперва отправят в нужную инстанцию.
668-05-83 - горячая линия.
Я на сайте мэрии нашла вот такие контакты: 681-77-80
681-21-45
681-20-54
Повреждения кровли, лифтов, отопление и прочие проблемы ЖКХ (круглосуточно)
Мосжилинспекция
Позвонила туда, изложила проблему, они записали мои данные, адрес, телефон и все. Больше ничего не спрашивали, никуда не направляли. Если так ничего и не изменится, буду звонить по тому телефону, который ты оставила. Спасибо!
=======
Хочу как лучше, а получается как всегда!
