[quote=Юлия_К;374954]Классическое поведение.
Юля, не совсем прокатывают.. точнее не всегда прокатывают.Плюс ребенок дозрел и сообразил, что есть отличный инструмент, который в вашем случае отлично работает. Смысл что-то менять ребенку в своем поведении и пробовать искать новые инструменты для взаимодействия со взрослыми, если истерики прокатывают :-)
вот с этим у меня и вопрос-но ты же отберешь нож, и при этом будешь проговаривать?Тут главное для себя четко решить, что ты готова исполнять по первому писку, а что нет. Походить за две ручки, поднять, чтоб посмотреть в окно -думаю это проявления исследования, почему бы и не уступить ре. А вот требования все брось и дай мне нож или нет я хочу нож и все.... - в таких случаях я как попка дурак проговариваю, что это опасно, нож острый, может сделать бо-бо, у тебя есть игрушечный нож, можешь его взять и им резать как мама...
это еще один вопрос-чем быстрее ребенок успокаивается, значит ли это, что он начинает прислушиваться?Слышит она меня через слезы или нет, проговариваю и игнорирую.
Во всех книжках большими буквами пишут, что в воспитании ребенка главное ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Решили не реагировать на истерику, не реагируйте никогда. И т.п. Если один родитель запрещает нож, то и второй должен запрещать....
Как-то так)))
прям как бальзам на душу)И это у вас не кризис, это эволюция))))) Ура, ребенок начинает отлично соображать!
У меня дочь прется с салфеток и сухих и влажных. Тоже в субботу в парке были, вытерла ей руки салфеткой, она отдавать не хотела - я ей чистую достала и поменялась)) да и в грязной ничего сильно уж криминального не вижу. Не нож и не стекло же битое, для жизни безопасно а с познавательной точки зрения вполне неплохо
детки меняются значит. Мой же сын так себя ведет уже как с месяц точно. Думаю, что в 12 и 13 месяцев будет всё то же самое. Например, мерием температуру, он тут же выхватает градусник и начинает играть. Его сей предмет очень интересует. Ну градусник, это понятное дело, опасная игрушка, я отбираю. У нас такие вопли на отбирание градусника, приходится заменять на какой-то другой предмет тоже запрещенный, но менее безопасный, например детские ножницы с тупыми концами.
Девочки, знак зодиака тут ни при чем. Правильно Юлия_К выше написала, это они так растут. У моего тоже недавно гневный крик прорезался))
В годовалом возрасте лучше всего работает переключение - можно мягкое, можно с прикриком, главное - чтобы в поле зрения ребенка появилось нечто новое и притягательное. В таком возрасте это очень легко делать, потом будет сложнее. "Игнорировать истерику" (без переключения) пока еще не действенно, это хорошо применять в возрасте постарше, а годоваса если игнорить, он всерно будет орать, пока не посинеет, не заикает и не уснет от усталости.
И вот что еще - в данном возрасте не стоит вопрос о "самостоятельном принятии решений" и "ломке ребенка", если не давать ему то, что он хочет. И вообще я бы исключила из лексикона понятие "ломка ребенка". Детская психика надежно защищена природой, по мере ее дальнейшего роста ты еще много раз удивишься, насколько она прочнее твоей. Грубо говоря, хрен сломаешь)) Ребенку надо обозначать границы, какие-то базовые уже сейчас ("опасно!"), какие-то ("некультурно", "некрасиво", "эгоисточно", ...) позже. У меня пока старшей только три с половиной, и могу сказать, что границы дозволенного прощупываются постоянно и до сих пор - не знаю когда этот процесс закончится, возможно никогда...
Последний раз редактировалось Ана; 25.04.2011 в 14:08.
И мы такие были ,особенно старший ,чуть что, на колени - головой об пол (при чем руки так смешно закидывал вперед ,как-будто истово молится) и истерика, но я не считаю это правильным ,и не считаю ,что "ломала" его ,просто переступала и шла дальше со словами "у тебя 2 варианта, или лежи здесь и ори ОДИН ,т.к. я слушать это не намерена, или пойдем со мной ,поиграем/порисуем ,вообщем займемся чем-то интересным", сначала пытался и дальше манипулировать мной ,а потом быстро просек, что номер не прокатывает ,вставал и шел со мной.
Дети в этом возрасте ,д и старше такое тоже случается ,пытаются провести проверку родителей: получится манипулировать или нет. Это еще не проявление характера ,а вот если упустить что-то в поведении ,то потом уже сложнее будет ,когда подрастет, т.к. там уже будет действительно характер и обида ,что раньше все можно было ,а теперь не делают по его. Чисто ИМХО, конечно.
А есть вещи, которые можно и попустить.
P/s/ Кстати Что такого ,если ребенок протрет асфальт салфеткой? Я б разрешила, не руками же трет...
Не понимаю я что страшного в том, что салфеткой асфальт пыталась протереть! Она ж так мир познает! Мы вчера вон на даче были первый раз, так он у меня где только не ползал и что только в рот не брал, даже в снегу немножко покопался!А что делать! Мир же познает! Конечно надо разумно подходить ко всему. просто обереганием от всего и вся мы ребенку не помогаем, а мешаем.
У меня тоже уже характер показывает,если что-то отнимаешь, это нормальный этап развития, не парюсь. Пока удается отвлекать. Если не отвлекается совсем и никак, то пусть проорется. да в чужих глазах будешь казаться бездушной сволочью, зато ре поймет, что его ор не всегда работает!
боже, девы, что вам так далась эта салфетка?))
суть не в том, это был пример.
будем считать чистоту асфальтовыхдорожек,салфетки и руки лезущие в рот после нее моим пунктиком.
пример мог быть про что угодно.
просто для конкретики.
если б привела пример как она лезет в кошачью миску, что тогда? я запрещаю это делать равно как и салфетки уличные облизывать..
вопрос был-как поступали вы когда это было,если было у вас.
вот вы теперь с этой салфеткой теряете суть вопроса, по-моему...(
слушай, ну облизывать это одно, а протирать асфальт другое)) соглашусь с большинством про отвлекать, мел с собой носите, пусть рисует на асфальте, печенье детское отлично отвлекало, если надо было утолкать в коляску и ехать домой (золотое было время, сейчас фиг чем заманишь)))), любая найденная в кармане, ненужная бумажка, чек, карточки на метро/автобус вообще хитом были