Я недавно столкнулась с необходимостью жаловаться. Писала уже в другом разделе, что у нас дома постоянно скачет напор воды, она в секунду из теплой может превратиться в ледяную, или, что еще хуже, в кипяток. После того, как я практически обварила своего ребенка, я накатала жалобу в Управу нашего района и позвонила на горячую линию с мэрию. Через 3 дня ко мне пришел слесарь, задумчиво почесал репу и сказал (внимание!) - дело в смесителе!!! У вас, говорит, наверное, смеситель сломан, поэтому напор скачет. На вопрос о связи между напором воды, который регулирует подстанция и смесителем, купленным меньше года назад, просто пожал плечами. Через 2 дня на сайте Управы мне появился ответ, мол так и так, по вашему запросу приходил наладчик, вам рекомендуется сменить смеситель. Я не поленилась написала снова, что мне отмазки и отписки предлагать не надо, что жалоба подана уже в мэрию, коли они не хотят ничего сделать, и вообще - гады они последние))))))))))) Заключительной фразой стал вопрос "если не поможет смена смесителя, вы мне квартиру предложите поменять?"))))))) не знаю, что подействовало - то ли то, что я про мэрию написала, то ли моя наглость, но слесарь пришел еще раз)) На этот раз смеситель менять не предлагал, сказал, что они у себя так какие-то новые заслонки поставили, теперь все будет ок.
Щаззз. Как скакал напор, так и скачет.
Вывод: на жалобы в вышестоящие инстанции реагируют и очень быстро. Но создают только видимость бурной деятельности, отписываются, мол товарищ генерал, усё сделано, претензий больше нет, а на деле не хрена не исправляют.
=======
Хочу как лучше, а получается как всегда!
