Но прежде чем туда обратиться надо какую то бумагу предоставить, а то ещё скажут что я дома двух дневными щами отравилась а не их "качественным "сыром.Самое обидне за ре,мы вместе лежали пластом,только сынбледный был а я зеленая
Да, ладно, я тут курицу купила, ножки, вышла из магазина, отошла и меня что то дёрнуло достать пакет, я перенюхала несколько тухлых... Вернулась в магазин, тычу продавцу, она нюхает "явный тухляк и говорит "Свежее!!! У нас тухлого не бывает!!!"" Люди рядом, понюхали говорят ей "Тухлое!!!" а она опять... свежее!!! и всё тут...
Я недавно столкнулась с необходимостью жаловаться. Писала уже в другом разделе, что у нас дома постоянно скачет напор воды, она в секунду из теплой может превратиться в ледяную, или, что еще хуже, в кипяток. После того, как я практически обварила своего ребенка, я накатала жалобу в Управу нашего района и позвонила на горячую линию с мэрию. Через 3 дня ко мне пришел слесарь, задумчиво почесал репу и сказал (внимание!) - дело в смесителе!!! У вас, говорит, наверное, смеситель сломан, поэтому напор скачет. На вопрос о связи между напором воды, который регулирует подстанция и смесителем, купленным меньше года назад, просто пожал плечами. Через 2 дня на сайте Управы мне появился ответ, мол так и так, по вашему запросу приходил наладчик, вам рекомендуется сменить смеситель. Я не поленилась написала снова, что мне отмазки и отписки предлагать не надо, что жалоба подана уже в мэрию, коли они не хотят ничего сделать, и вообще - гады они последние))))))))))) Заключительной фразой стал вопрос "если не поможет смена смесителя, вы мне квартиру предложите поменять?"))))))) не знаю, что подействовало - то ли то, что я про мэрию написала, то ли моя наглость, но слесарь пришел еще раз)) На этот раз смеситель менять не предлагал, сказал, что они у себя так какие-то новые заслонки поставили, теперь все будет ок.
Щаззз. Как скакал напор, так и скачет.
Вывод: на жалобы в вышестоящие инстанции реагируют и очень быстро. Но создают только видимость бурной деятельности, отписываются, мол товарищ генерал, усё сделано, претензий больше нет, а на деле не хрена не исправляют.
А вы скорую вызывали??
По скольку в деле фигурирует сыр, то это могло окончится куда плачевнее. у меня в последнее время вообще страх перед ним появился из-за риска подхватить бутулизм.
В вашей ситуации я бы вызывала скорую, все свалила на сыр, госпитализировалась для получения документов (и чтобы желудок промыли). Дальше сыр в лабораторию сдала (вопрос только где эта лаборатория? может в больницах знают?). и в милицию с заявлением о причинении вреда здоровью. если милиция посылает - то можно в суд, но это дело долгое и хлопотное.
еще вариант - написать в контрольную закупку, у них есть юридическая помощь, и сюжеты по жалобам снимают. но есть минус для меня - они показывают магазин, где просроком торгую, но не называют адреса, марки и тп.
оооооооо, больная тема. я ненавижу квартал и АБК, ненавижу петелинку-которая откровенно стала вонять хлоркой.
в квартале в бутово купила сыр-переклеена наклейка. подняла там бучу, вызвала админа-она при мне отчитала продавца-заверила что сыр годен (разница в дате переклейки 1 день), что они его перефасовали так как была акция и ты ды. короче мне некогда было дальше с ними ругаться-ре начинал капризничать. сыр забрала и съела на свой страх и риск-нормально прошло-но больше не покупаю сыр там. в АБК оба раза покупала сыр и оба раза его тут же выбрасывала в помойку.
сама бы хотела знать ГДЕ не только отреагируют но и накажут
вот тоже думаю в контрольную закупку написать что ли
курицу покупаю первую свежесть в пятерке или на развес где то-где она явно не залеживается-типа мясной лавки. сыр покупаю в проверенном магазине-где знаю что через неделю стандартно там будет завоз свежего