Про рекламу - что ты, я очень плотно дружу с конторой, которая считается Марине прямым конкурентом

А титры - наверно не только в пластилиновости дело, а еще и в простоте текста. "Хаппи веддинг"... Ну не может веддинг быть не хаппи, это и игельсу понятно. Что-то концептуальнее, например

"Знаете ли вы турецкую ночь? О, вы не знаете турецкой ночи!"
О. Хайам.


Ну, что то более личное, короче.

По второй камере - нет, понятно уже, что ты работаешь один. Просто у меня "тяжелый" вариант предполагает на сегодняшний день второго оператора на банкет, но думаю, пора и на утренние съемки тягать его, дел найдется всегда, особенно в условиях цейтнота и дележа времени с фотографом. А тут еще и подсветить у тебя и Андрея Меликова идею увидел. В общем, маст хэв.