Самый простой способ - один держит Общтй План Эпицентра Событий (ОПЭС), второй (фактически главный) - рисует свой узор, перекидывая камеру и меняя точки сьемкт. При этом:
-баланс крайне желательно выставлять по презетам. Иначе неизбежная дельта в цветопередаче усилится дельтой (погрешностью) при отбитии баланса.
-в любой спорной ситуации по экспозиции выбирать съемку с прибитой экспозицией, пересвет не лечится.
-блюсти линию общения как Моисеевы скрижали.

Более развернуто описано в конце вот этой статьи http://www.ixbt.com/divideo/wedding.shtml
Но на первй раз советую именно по предложенной схеме. потом, когда с полувзгляда начнете с напарником понимать друг друга можно будет отходить от этой схемы (т.н. "Звено") к восьмерке, "охоте",

В моменты, которые явно не войдут в фильм (что-то не особо выразительное) один продолжает фиксировать общий план для истории, а второй (главный) - набивать пребивки. слушающие гости, эмоции, детали убранства.

Такие моменты как танцульки или кадры сбора гостей - достаточно если будет снимать один, кадры со второй камеры только путанницу внесут при монтаже.

При съемке важных моментов не выключайте запись ни на секунду, замучаетесь синхронизировать.

Постоянно косите глазом друг на друга - кто что делает.