Такую вот тему захотелось поднять...
Много говорилось и говорится на форуме об авторском праве.
Я хочу затронуть два направления.

1. Очень часто бывает, когда работаю с Агентствами, что Агентство, отдавая Клиентам видео (Свадебный фильм, или видеохронику) маркирует всё исключительно своими логотипами и контактами. На мой взгляд, это, нормально, по понятным причинам, особенно, если праздник делается под ключ Агентством и всё, что происходит в кадре - организовано Агентством. Но в то же время, ничего плохого нет в том, чтобы указать имя человека, который снимал и монтировал фильм.

2. А теперь противоположная тема...
Бывает такое, что видеограф (теперь они так называются с конца 2007 года) делает фильм в формате 16:9 и умудряется на протяжении всего фильма (на чёрном поле вверху и внизу)впендюрить свои контакты: сайт, телефон, мэйл, асю и имя. Причём фильм начинается и заканчивается 3-х минутными заставками с его контактами! Иногда даже молодожёны потом звонят и просят найти общий язык с человеком, который так активно продвигает своё творчество через их Свадебный фильм.

По сути, получаются две крайности.
Как у Вас обстоят дела с подобной проблемой, или, наоборот, не проблемой?