-
Re: ВидеоГрафам и ВидеоБаронам вопрос про авторство!
Я практикую два подхода.
Первый - на мой взгляд правильный - 10% комиссии агентству за поиск клиента - и полную прозрачность впоследствии (название студии, фамилия, сайт, прайс-лист).
Второй - непрозрачная политика агентства, где оператор обозначен без фамилии, а сумма сливок, снятых с работы - табу для обсуждения. Второй способ тоже работает, но весьма непродуктивно. Жадность посредника приводит к падению количества заказов, к тому же из-за попыток агентства изолировать видеографа от молодых на всех этапах помимо съемки страдает индивидуальность фильма, нарастает шаблонность. А вот лого поверх фильма все агентства очень не любят. Видимо, хотят под наши работы приглашать других исполнителей. Нехорошо.
-