Клиенты суповика наивны, доверчивы, вспыльчивы,подозрительны, неспособны к долгим перегрузкам мыслительного агрегата , ленивы,неспособны собирать и творчески анализировать информацию, вечно ждут подвоха ,поэтому верят только такому же неудачнику как и они сами.

Много противоречий. Видел клиентов НАИВНЫХ, просто наивных. Которых можно загипнотизировать большой камерой, или то, что к ней примотан фотоэкспонометр. Совсем не подозрительны, верят всему. Платят - ДОХРЕНА.

Почему столько платят? Потому что свадьба в Метрополе. Или в Дворянском Гнезде. Двухкамерный эксперимент мой (сколько же я косяков наделал!!!!) - даже смотреть толком не стали, спросили "сколько еще с нас?" и все. Не скажу что мне обидно...