Вот выложенный тобой "Ангел":

00:55 - с общего на первый средний. В принципе правильно (хотя из за того, что оркестр большой, общий план больше похож на дальний, ну уж что поделать), да еще вторая камера практически под желаемые 45 градусов стоит. Ракурс и крупность меняется с одной стороны оправдано (зрителю есть что увидеть на другом плане что он не мог разглядеть раньше, а с другой - ему не приходится соображать, что же он такое увидел. Что девушка поет - он на предыдущем кадре видел, теперь пожалуйте детальки).

01:08 А вот и ошибочка. Зритель УЖЕ видит общий план, зачем ему подсовывать такой-же но с другой камеры? Тут нужно было:
оператору с боку, закончив трансфокацию и подержав еще пару секунд камеру неподвижно (т.н "выход из кадра", считается что стыковать в таком случае можно только неподвижные сцены) перекинуть ее в зал и отснять пяток секунд слушающих зрителей. А при монтаже вставить эти планы сразу за последними статичными кадрами. Только после этого можно было показывать статичный общий план с другой камеры.

01:16 и 01:24 То же самое, общий к общему.

Оператору, который в зале, следовало сразу сообразить и выработать следующую тактику:
- не начинать и не заканчивать кадры общими планами. Но учитывая, что камер всего две, а связи между операторами нет, то ему без общих планов тоже никак - после каждого попадания в общий план - обязательно отснимать перебивками слушающих зрителей.

Обычно, я даже при многокамерной съемке стараюсь пустить несколько песен на перебивки полностью, их никогда не хватает. Всегда говорю, что иначе в две камеры концерт отснять интересно не получится.