Парни, поосторожнее со съемками праздно гуляющих посетителей для рекламы. У нас был клиент, заказавший неслабую свадьбу. Деньги на нее он отсудил у фабрики, производящей мороженое "Спартак", его засняли на трибуне и печатали на стаканчиках.

Так и с массовкой может произойти. Один найдется и засудят до смерти. Пусть вопрос с массовкой решают заказчики. Клубные карты там желающим раздадут, с подписями, абонемент на сто коктейлей каждому, и т.д. Остальное - только в расфокусе. Например зайчик сидит в фокусе на переднем плане, а за ним пусть хоть тыщща народу бродит из за малого ГРИПа неразличимая.

Многие рекламные фишки состоят в обыгрывании названия или рекламного слогана. Если у них нет слогана - придумай. Только не пытайся потом вмешаться в свой креатив какому-нибудь рекламному менеджеру с одной извилиной, и той, заточенной под то, чтобы показать свою работу. Все исказит и рогом упрется, мол нельзя про нас такое писать. В результате ролик не сыграет.

На досуге почитай "Дженерейшен Пи" Пелевина, там прикольно и со знанием дела рассматривается создание рекламных концепций для брэндов. Оттуда например взяли известное "Квас - не кола, пей "Николу".