От исходной картинки зависит. Но даже при хорошем качестве - всё равно на грани фола. У меня как раз 32". Я пару лет назад снимал в две камеры. Одна Фикса, другая-2100 в режиме 16х9. Потом очень заметно было отличие.![]()
От исходной картинки зависит. Но даже при хорошем качестве - всё равно на грани фола. У меня как раз 32". Я пару лет назад снимал в две камеры. Одна Фикса, другая-2100 в режиме 16х9. Потом очень заметно было отличие.![]()
На одну кассету оказалось случайно снято, кажется 2100-й, 16:9 и 3:4 - на 16:9 менее четко. Но никто на картинку ни разу не жаловался.
Чем больше телик тем и картинка обрезанная больше, придаёт эфект кинотеатра.
В кинотеатре экран обрамлён чёрным. В этом что то есть. Если было бы всё так хорошо, все мэтры снимали бы в 16/9! Но есть конечно и минус в 4/3 + шторы. Оператор должен сразу правильно видить картинку (компазицию).
Всё верно, надо было как минимум брать FX-1 или Z-1 и вопросы были бы сняты.
<<<<Разочаровался в сони 2100, нет у неё чёткости в даль>>> Очено даже интересно,как это? вод-бы поподробнее об ЭТОМ ,КТО МОЖЕТ?
На словах такое передать может только Мопасан. Маять вещь надо!