-
Re: Второй горький опыт съемки лавстори
yvan, пишет:
"На счет ляпов, Юра, если не сложно, можешь поподробнее написать?"
не сложно, но сразу прошу без обид!
поехали:
1. самое начало... несоответствие аксессуаров (свечи, перо, чернильница), которые, видимо, по замыслу должны отнести зрителя в прошлое время, и костюма, в котором предстал герой! если же это наше время, то почему свечи? в доме нет света? движение человека в современном костюме по коридору со свечой у меня вызвало ассоциацию, будто он ищет пробки после внезапного отключения электричества! или полностью погружать этого героя в доэлектрическое время с соответствующим одеянием или заменить свечи на настольную лампу с абажуром...
2. согласись, что такой парень (образ), проезжая мимо такой девушки (образ), вряд ли бы остановился... значит, должна быть причина, по которой он решил её подвезти... в фильме его остановка ничем не обусловлена!
может быть, она вышла на дорогу и он чуть её не сбил? это могло быть причиной её подвезти...
3. девушка садится на сиденье и под ней оказываются предметы (пачка денег и пистолет)... дело в том, что женщины никогда никуда не садятся, предварительно не посмотрев на место сидения... у них это инстинктивное! поэтому этот эпизод нелогичен... но, если допустить, что она села, то, согласись, что сначала она из-под себя вытащит не деньги, а пистолет, потому что сидя на пистолете сложно почувствовать деньги...
мне кажется, что эпизод можно решить так: она садится в машину... в глаза ей бъёт солнце, она опускает "козырёк" и оттуда к ней на колени падают деньги, потом герой открывапет бордачок, чтобы положить туда эти деньги, а оттуда вываливается пистолет...
4. звук падающего пистолета... там же мягкое сидение, а озвучено, будто он падает в металлическое ведро...
5. вновь появляется дед... зритель видит, как он обдумывает (стакан чая и т. д.) продолжение этой истории, но вдруг он сминает и выбрасывает лист... а почему? зритель, так и не узнал! конечно, первый эпизод надо довести до какого-то конфликта между героями, чтобы он определил решение деда начать новую историю, так как продолжение старой невозможно...
ну, так как предположить, что такой парень (образ) будет приставать к такой девушке (образ) нереально, то, может быть, после денег и пистолета он достаёт бутылку алкоголя и прямо за рулём из горла? девушка испугалась и убежала! )
6. во втором эпизоде есть правдоподобная причина для контакта героев - она его задела, он уронил книги, она помогла поднять их... он пошёл за ней, а дальше что? снова нет конфликтного завершения эпизода, который бы определил решение деда начать новую историю...
ну, тут любое решение может быть... например, этот "ботаник" неуклюже засеменил за ней, наступил на свой развязанный шнурок и упал... пока поднимался и собирал книги, девушка уже исчезла... он оглядывается по сторонам. а её уже и след простыл! ) дед вынужден начать новую историю...
7. дед первый вариант скомкал и выбросил, а второй почему-то сжёг... почему? штирлиц сжигал шифровку - это понятно, а деду-то зачем огонь и дым в доме? нелогичный эпизод...
8. эпизод в офисе... перед выходом героя выходит девушка в зелёном и она же потом выходит из подъезда и снова он следом... у зрителя возникает ощущение, что герой идёт именно за ней...
мне кажется, это лишняя фигура в фильме...
удачи!
-