"ЧП" - ничего не скажу, просто не знаю.

"ООО" - сначала можно сдавать нулевые отчеты, потом придется себя принять на работу. Минималка в этом году по Москве 15000 рублей. На руки без 13% подоходного. + из бюджета фирмы ФСС и Пенсионный.
Каждый месяц нужно платить налоги на оормленных сотрудников (при наличиибанк-клиента отнимает 5-10 минут времени).
Каждый квартал необходимо сдавать отчеты: налоговая (2 шт. налоги + ПФ), ФСС, Статистика - и не везде есть возможность отправлять документы дистанционно, то есть нужно ехать.
Также результаты года, только в ПФ ехать нужно отдельно от налоговой.
И конечно заранее позаботится об упрощенке (Упрощенная система налогообложения).

У всего этого есть одно "но" - что если после кризиса Вам нужны будут большые кредиты, а Вы являетесь учредителем - получить их затруднительно, хотя...все возможно.

Успехов.