-
Re: Скромный репортажик.
дело не в длине дисолва, а в логичности его применения в сценах живой камеры. В итоге мы получаем две неравномерно движущиеся относительно друг друга картинки, что само по себе не айс...
Смотрю работы на стареньком десктопе ес-но ни о какой калибровке монитора речь в моём случае не идёт, всё по дефолту). Но если нет деталей в светлых областях но кожа при этом в норме, это косяк... Наши работы делаются с учётом просмотра на тв, если на тв все в порядке - отлично...
У тебя я надеюсь на монтаже стоит контрольный монитор? И вопрос по сознательному переводу в чб остался не раскрытым...
Всё нятое оператором в этой работе претендует на рассказ, просто на монтаже уже решается каким будет этот рассказ, в данном случае рассказ получился смешанным, начало и конец рассказывал клипмейкер, середину репортажник... Примерно так)
-