по сути добрая половина работ, репортажи). Но для репортажа слишком много на мой взгляд операторского присутствия, в смысле он доминирует, для репортажа доминировать должен рассказчик... В этой работе репортаж начинается с 0051 и заканчивается 0215.
Если красить в чб из за пересветов и ББ то 0005, 0133, 0152 по 0156 тоже просятся в чб.
Чем художественно оправдан переход в чб?
как правило для зрителя это flashback, мне просто интересно зачем ты уводишь часть материала в чб...
Много игры со цветом от сцены к сцене 0214 по 0228 просто свистопляска по цвету, в начале таже песня до закрашенного неба...
0251 и далее не оправданно длинные дисолвы особенно не оправданные на живой камере...
В целом работа ровнаячистаясмотрибельная, но какая то витеиватая) видимо в силу многообразности применяемых в ней приемов...