Друзья, для поколения Пепси и Кока колы, трудно пить свежую родниковою воду, хотя просто дойти до родника не всякий согласится...
но однажды попробовав, почувствует разницу..

Гламур и понятия что обертка важнее чем конфета, прочно укоренилисть у части клиентов, к счастью это тоже проходит с ростом культуры, и желающих получать визуальный Макдоналдс с засилием отнотипных "клипко" с одной стороны растет с другой, видя и понимая вырождение, становится меньше...

Каждый как ни крути в душе и в памяти ( а это то для чего собственно такого рода фильмы, видео нужны, назови их как угодно, хоум или не хоум) захочет оставить образ своих близких, и в первую очередь память о старшем поколении..
Главное чтобы не было фальши, в хоум видео может быть также фальш и натуженность, даже если оно записано членом семьи. Найти ключ к людям чтобы они раскрылись самое важное, и к счастью моему не всякий может, поэтому Вабик попробуй сделать такое же и собственно я призываю всех это сделать, попробуйте.

Люди вам будут признательны, а клип под музыку, я же не сказал что его не будет совсем... он будет... но сначала Главное...