ДЭн, спасибо, хорошая статья, немного на место ставит понятия, хотя... Макдоналдс не отменяли, народ ходил и будет ходить в него, некоторые каждый день, и generation Pepsi заморачиваться особо не хочет и не будет...

дайте пережеванное, легко усвояемое, суррогатное, стандартизованное...

Глубина воображения... ее отсутствие точнее и приземленность фантазии, которой нет даже во сне....

что остается, клип как суррогат искусства, мастурбация мозгов, с продолжительностью схожей с одноименным явлением...

главное что выключи музыку, будет не интересно смотреть в 90% случаев, потому что своего содержания нет.

В муз индустрии понятно, они продают артиста, его диски, синглы, концерты итд.. а что продаем мы ставя попсовую музыку, и обрезая все содержание, личностный аспект молодых и свадебного дня?

самих себя да и только ???