Наверное подходом.
![]()
Наверное подходом.
![]()
т.е. плохой (дешевый) и хороший (дорогой)?
Я этого не говорил!)
клик - "кто хочет быть Видеографом (эконом класс), записывайтесь. Кто хочет быть Свадебным киношником (VIP и VIP+), записывайтесь.![]()
есть еще дорогая видеография и дешевое свадебное кино![]()
дело не в названии, это чтобы народ заманить, а там и выясним что и как ..![]()
Олег Кальян
Меня тоже запиши в список. Если народу будет человек 10-12 могу для сбора предложить съёмочный павильон на нашей студии в Королёве М.О. (думаю поместимся)
отлично, наверное после нового года, у меня одни запары со сдачами...![]()
Ну у кого как, я вот в неделю один монтажик юбилея или чего похожего делаю и других работ нет.
Хорошее предложение.
В рамках подготовки к ежегодному Самарскому слету видеографов, который планируется в январе 2010 года в данный момент прорабатывается план мероприятий, которые будут проведены во время слета. Вашему вниманию представляется проект инициативной группы...
Проект
Ежегодный самарский слет видеографов выступает с интересной инициативой, направленной на дальнейшее развитие событийной видеографии. Кроме традиционных семинаров и мастер-классов, в этом году мы представляем уникальный семинар по оригинальной методе, названный
«Мастер-класс с плавающей запятой».
Основная идея этого мастер-класса состоит в том, что темы занятий определяют не мастера, а слушатели.
Итак:
1. Любой, считающий, что его знания и умения могут быть полезны коллегам, может записаться на мастер-класс с плавающей запятой в качестве преподавателя. Для этого необходимо две вещи: изъявить такое желание и дать возможность общественности ознакомится со своими работами.
2. Любой, кто подал заявку на участие в семинаре в качестве слушателя, может (это очень желательно) подготовить свои вопросы к каждому Мастеру. Вопросы публикуйте здесь, чтобы у мастеров была возможность подготовится.
Идея этого мастер-класса родилась после анализа ряда подобных мероприятий. Кроме огромного количества позитива и уникальных метод, которые изливаются на благодарных слушателей, замечена субъективность в расставлении приоритетов. Часто те вещи, которые мастер считает само-собой разумеющимися, для слушателей так и остаются нераскрытыми, и наоборот, то, о чем мастер старается рассказать и на чем делает акцент, оказывается фактически ненужной информацией.
В качестве такого примера можно взять мастер-класс, рассказывающий о продвижении своего имени и работ. Особенности ведения бизнеса в больших и малых городах отличающиеся разительно, и таковые знания оказываются бесполезными (а подчас и вредными) для начинающих либо малоопытных провинциалов. (Вспомните, хотя бы, бизнес - модель из фильма «Джек Восьмеркин - американец». Безупречный для одних условий бизнес-план оказался неработающим в других условиях.) Другое часто распространенное явление - мастер занимается пропагандой конкретной съемочной техники (часто недоступной адептам в силу цены), или ПО на другой платформе, забывая рассказывать о сути производимых с видео операций.
Мы меняем правила! Теперь мастера будут рассказывать не о том, о чем они хотят, а о том, о чем хотят услышать их слушатели. Задавайте вопросы мастерам, записывайтесь на слет в качестве участников и мастеров. Наиболее полная и актуальная информация находится на сайте событийной видеографии http://www.videograph.su/forums/.
Кроме того, мастера обещают вам:
- участие в «круглом столе», посвященному проблемам событийной видеографии в россии.
- сенсационную новинку - Шоу «Что?Где?Когда?». Команда мастеров-знатоков против команды слушателей. Участники будут вправе задавать любые вопросы, связанные со съемкой и обработкой видео. Узнайте, что стоят мастера!
Прошу высказать свое мнение по этому поводу.