Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Такие клиенты, как поступить??

  1. #11
    Сергей Геннадьевич offline СуперСтар Сергей Геннадьевич 10
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    1,722

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    afotovideo , вы себе антирекламу уже сделали, здесь смотрят посты молодожены. Советую стереть свои пост.

  2. #12
    Сергей Геннадьевич offline СуперСтар Сергей Геннадьевич 10
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    1,722

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    afotovideo, "жаловаться нам" рекомендую только в профильных ресурсах.

  3. #13
    afotovideo offline Свой afotovideo 10
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    302

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    Сергей Генадьевич, это молодеженны мне написали полсе того как я сделал монтаж, после того как все обговорили до съемки, и полсе съемки просил како монтаж сделать.
    Они сказали что красивый, компакктный, с положителными эмоциями. Все сделал как они хотели.
    а после того как отдал монтаж, у них появились пожеления.
    так что не надо мне чушь говорить, если вам нечего мне сказать делного нечего не пишите,без обид.
    Спасибо.
    =======
    фото и видеосъемка свадеб
    тел 8 910 4444 909
    Icq:328277045
    mail agent: foto71@list.ru

  4. #14
    Сергей Геннадьевич offline СуперСтар Сергей Геннадьевич 10
    Регистрация
    08.04.2006
    Сообщений
    1,722

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    afotovideo, а-а-а, вот оказывается какие дела. Пишите тогда в первом посте правильно, что бы было понятно всем, что это пожелания, а не претензия молодоженов. В таком случае правильно с ними обговорить финансовую сторону домонтажа, т.к. вы свою работу выполнили полностью, и раньше указанные вами моменты не оговаривали при договоре. Однако, если это не займёт у вас много времени, рекомендую домонтаж сделать им бесплатно. Они будут только рады, а вы счастливы.

  5. #15
    Аватар для totoshka
    totoshka offline СуперСтар totoshka 150 totoshka 150
    Регистрация
    22.06.2007
    Сообщений
    7,643

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    маму Леши убрать вообше!
    я не знаю чтобы сделал фотограф, но я бы в сад послала (хотя смотрю какие деньги предложат)

    Сергей Геннадьевич так нельзя писать, надо имхо вначале ставить.
    =======

  6. #16
    Korogodsky offline Свой Korogodsky 10
    Регистрация
    16.11.2006
    Сообщений
    221

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    Родню Леши нужно из фильма убрать, как вы так могли не уловить желания невесты???
    =======
    8-926-579-6990
    http://picasaweb.google.com/MaxKorogodsky

  7. #17
    Serfy offline Banned Serfy 10
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    90

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    Жестяра!!!
    Анис, мои соболезнования!
    Я обычно сразу секу таких дотошных, ещё на стадии подписания договора, долго и нудно объясняю все детали, что и как будет, хотя у меня несколько другая специализация.
    В принципе, дотошность и нудность клиента - не проблема, он ведь свои деньги тебе платит, а заплатив, хочет, чтобы было по максимуму всё.
    думаю, это хороший опыт для тебя (и для всех, кто снимает фото/видео) - более тщательно составлять договор!
    Но мне кажется, что полезно делать для клиента чуть-чуть больше, чем он ожидает.
    Но не столько!!!!!

    П.С. как сам-то жив-здоров!

  8. #18
    afotovideo offline Свой afotovideo 10
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    302

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    Приветик, сам то жыв здоров
    =======
    фото и видеосъемка свадеб
    тел 8 910 4444 909
    Icq:328277045
    mail agent: foto71@list.ru

  9. #19
    Антисвадебщик offline Свой Антисвадебщик 10
    Регистрация
    25.04.2007
    Сообщений
    635

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    " это молодеженны мне написали полсе того как я сделал монтаж, после того как все обговорили до съемки, и полсе съемки просил како монтаж сделать.
    Они сказали что красивый, компакктный, с положителными эмоциями. Все сделал как они хотели.
    а после того как отдал монтаж, у них появились пожеления.
    так что не надо мне чушь говорить, если вам нечего мне сказать делного нечего не пишите,без обид.
    Спасибо. "

    Клиента который машет руками,рисуя в воздухе каким будет его фильм надо посылать к конкурентам,есть слова и покороче чем конкурент куда их можно послать.
    Если фантазия клиенат просыпается после твоего монтажа,то слать его надо вежливо,мотивируя тем что стёр проект.
    Как показываетпрактика лугче отказаться от бабала с такого клиента,чем быть высосаным как сырое яйцо.Это моё имхо.
    У нас 1й раз такая фигня приключилась за это лето.
    Причём виновата была мамаша из агентсва.
    Мы её приедупредили что делать сценарт
    =======
    Вы не поверите,но я прозрел случайно.И вот теперь решил себя спасти.В последнем и решительном отчаяньи хочу отсюда ноги унести.

  10. #20
    Антисвадебщик offline Свой Антисвадебщик 10
    Регистрация
    25.04.2007
    Сообщений
    635

    Re: Такие клиенты, как поступить??

    Мы её приедупредили что делать сценарий не будет,она пошла на сторону и снескала себе приклюячений.
    Зимой(а свадьба была в июле) этот сценарий всплыл ещё раз,мадам приползла на тему переделок и доделок.Я тупо опубликовал цену и список на видеограф ру,но не смотря на то что все такие профессиональные и умные взяться никто не захотел.Дураков не оказалось.
    Я сделал этой даме ,а точнее несчастной и обажаемой всеми нами посреднице кусок прекрасного фуфла под музыку закзчицы (выкинув тучи футажного мусора по моде какой то уж задрипаной деревни и ещё горы нелепостей) за пол дня ,естественно на халяву.
    и забыл как старшный сон.
    http://rapidshare.com/files/328506487/zah2.flv.html
    И всё...
    Есть клиенты которым надо сделать быстро ,плохо и беслатно.Единственный варинт.Иначе они прсото задушат.Мой своет.Послать клиента.Выгоднее будет.
    =======
    Вы не поверите,но я прозрел случайно.И вот теперь решил себя спасти.В последнем и решительном отчаяньи хочу отсюда ноги унести.

Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>