-
Re: Такие клиенты, как поступить??
да уж.. сочувствую, я как бывшая невеста, вообще в шоке от таких требований и даже в голову бы не пришло такое предьявить)))) да ещё в таких подробностях, считаю нужно брать дегньги за двойной монтаж!!!! Это нелегкая работа! а им попытаться как-то тактично объяснить, а то любят у нас поливать грязью не за что.....
Удачи Вам!!! Думаю ситуация разрулится;-)
=======
-
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
такая ситуация говорит о том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ работа с клиентом была проведена из рук вон плохо. Либо не проведена ВООБЩЕ! В обоих случаях виноваты вы сами. Хотя я лично вам очень сочувствую...
Предварительная работа - это у кого-то подробный договор, у кого-то обстоятельная беседа с показом работ и исчерпывающими коментариями, у кого-то и т.д... в общем каждый ищет для себя форму в зависимости от своих способностей. Советую вам выработать свою "тактику" и больше так не "попадать".
В данной ситуации я бы попытался объяснить клиенту, что его требования превосходят разумные пределы или ваши возможности. Не исключен вариант, что он скажет "не сможете? А, ну тогда ладно, оставим так!" И все! Не паникуйте. Сочувствую.
-
-
Re: Такие клиенты, как поступить??
Боже,Как не повезло..Ттт,за 10 лет ни разу такие не попадались.Без всяких контрактов и предварит.бесед..Просто образец монтажа смотрели накануне,все устраивало.Бывали просьбы вырезать,например,невесту с сигаретой итд-по мелочи.Переделывала бесплатно-и все рады..Но это и в моих интересах-потом друзей приведут)))Но чтобы так..Или послать нафиг или переделать за двойную цену-уж больно много возни.Бесплатно точно бы делать не стала-наглость какая.
-