-
Re: Такие клиенты, как поступить??
такая ситуация говорит о том, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ работа с клиентом была проведена из рук вон плохо. Либо не проведена ВООБЩЕ! В обоих случаях виноваты вы сами. Хотя я лично вам очень сочувствую...
Предварительная работа - это у кого-то подробный договор, у кого-то обстоятельная беседа с показом работ и исчерпывающими коментариями, у кого-то и т.д... в общем каждый ищет для себя форму в зависимости от своих способностей. Советую вам выработать свою "тактику" и больше так не "попадать".
В данной ситуации я бы попытался объяснить клиенту, что его требования превосходят разумные пределы или ваши возможности. Не исключен вариант, что он скажет "не сможете? А, ну тогда ладно, оставим так!" И все! Не паникуйте. Сочувствую.
-