действительно как все же мы, люди, забавны...
знаем, что платим за идею, и все равно платим...
знаем, что идея и ее неофициальная копия не отличаются, и все равно платим за первоначальную идею...
хотя, может мы как раз последовательны?
ну раз бренд - это пшик, воздух, идея - то какая хрен разница - оригинальный он или копия? пшик или копия пшика - не все ли равно? в таком ракурсе носить подделки становится даже как-то идейно))) прикупить чтоль себе фальшивый Вюиттон, чисто в качестве стеба над идеей бешеной переплаты за нематериальный актив (бренд)? а, ладно, не буду тратить и 200 баксов, и без меня уже престиж брендов основательно потрепан и восточными, и русскими, и многими другими женщинами... чет даже жалко их (бренды) стало...