Показано с 1 по 10 из 595

Тема: Размышления на пороге ремонта (дневник) РЕМОНТ ОКОНЧЕН

  1. #2
    Аватар для Любопытная кошка
    Любопытная кошка offline СуперСтар Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    11,409
    Удачный сегодня был день. Ездили с дизайнером в мебельный центр Армада на Пражской. Я в нем второй раз, но мне он очень нравится. До этого мы всегда мотались в Гранд, но ехать туда далеко и неудобно. Варшавка все таки ближе.

    Из удачностей

    1. Наконец-то куплена люстра и бра в гостиную. Ура!

    Искали люстру с сентября, наверное. Ну невозможно было ничего подобрать, я уже злиться начала. Дизайнер злобно отметала китайские, чешские, испанские люстры. Дай ей Италию, остальное - в лес. Да и мнения какой должна быть люстра у нас менялись несколько раз. После заказа мебели стало конечно легче, но нужный вариант не находился.

    И вот на Пражке в галерее света мы нашли аж 2 подходящие люстры. Мне понравились ребята продавцы, их много и они охотно предлагают свои услуги. Вспоминаю Твой дом на Каширке - продавцов мало и их не дозовешься, интерес к клиентам минимальный. Плюс порадовал подход. Не нравится форма кристаллов Сваровски? Поменяем. Люстра длинная? Цепь укоротим, вставим другой штуцер. Тяжело тащить? Привезем на дом. Днем не будет дома? Значит подвезем в 9 вечера.

    В общем, молодцы. Кстати, увидели несколько интересных светильников. Мне они никуда не подходят, но очень нетривиально выглядят. Лампы в виде ракушек, люстры для девичьей спальни с розами - дизайнер их взяла на заметку для будущих проектов.

    2. Заказана кровать. Как и планировалось, Дрим Ленд, модель Монтсеррат. Где-то выше, кажется, я уже ее показывала, но пусть будет.



    Менеджеры любезны, бегали за нами толпой, помогали подбирать цвета и т.п. Все хорошо. Вот только при просчете "забыли" сказать про скидку, которая дается от суммы заказа. В моем случае это были 12%. Нехило, однако. Очень удивлялись откуда я о системе скидок знаю и кто мне про нее рассказал ))))

    3. Нежданно негаданно заказан диван у RoyBosh.

    На самом деле их диваны мы смотрели и раньше, по дизайну подходили 3 модели. Отзывы о них хорошие.
    Весь первый этаж Армады заставлен диванами разных фирм, удобно все посмотреть в одном месте. Но вот как-то мы дизайнером уткнулись в Ройбуш и застряли там надолго. Хотели только определиться с моделью и тканью, в итоге ушли с подписанным договором.
    Здесь я была подкована не так хорошо как с кроватью и получила только 10% (5% от суммы заказа и 5% за то, что готова ждать не 45, а 60 дней).

    Ткань выбрали для меня неожиданную. Ранее я была настроена на что-то вандалостойкое типа релакса, хотя простая она донельзя. Но вот наткнулись на полотна с рисунком, очень похожим на роспись мебели в гостиной и повторяющим изгибы люстры. Сопротивляться было бесполезно )))

    В изделии выглядит как на фото, правда у меня не такая мебель и несколько отличается цвет (у меня наоборот фон светлый, а узор золотистый) )))




    Дозаказали к дивану две шелковые подушки с кистями, на которых обещали вышить наши с мужем инициалы.

    Примерно вот так



    Это новая услуга, даже прайса еще нет. Ждем информацию в понедельник.
    Кстати, диван оказался дешевле, чем я рассчитывала за него заплатить, тысяч на 50. Гуд!


    В общем, все бы почти хорошо, т.к. во вторник начнут собирать кухню и поклеят последнюю фреску, а в среду приедут двери.

    Феерию портит один непреложный факт - у меня до сих пор не покрыт штукатуркой холл (колеровщики ошиблись в цвете, гори они в аду!), а в гостиной я заставляю переделывать финишный слой. В общем, вывод один - с этой компанией работать больше не буду никогда.

    Вспомнила, добавлю.
    В связи с приездом кухни, завезла всю ранее заказанную технику. Хочу похвалить Мили - все на высоте. От договора до доставки. Единственные за весь ремонт, кто доставил технику в строго указанный интервал, сделал это с 9 до 11 (на это время заказать доставку нереально), были предупредительны-улыбчивы-услужливы. Не зря свой хлеб едят.
    Последний раз редактировалось Любопытная кошка; 11.12.2011 в 23:02.


Древовидный режим