+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Вопрос по Закону о защите прав потребителя (достал наш сервис!!!) - мно букв

  1. #1
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520

    Вопрос по Закону о защите прав потребителя (достал наш сервис!!!) - мно букв

    Может, кто с подобным сталкивался или просто хорошо разбирается в Законе - подскажите, какие у меня есть права надавить на магазин и сервис?
    Дело вот в чем.
    Года полтора назад купила в московском магазине часы - хорошие, механические. Где-то через год с небольшим отнесла их в магазин с просьбой подрегулировать, т.к. часы стали немного спешить. Регулировку выполняет сервисная служба, а магазин лишь посредник при передаче часов от потребителя к сервису (т.к. часы на гарантии).
    Часы я отдала 29 января 2011 г. - и до сих пор не могу получить их обратно! При этом регулярно общаюсь с магазином по телефону (жаль, что разговоры не записывала, но кто ж знал что так будет).
    1) Сначала мне сказали, что часы вернут через 30 дней с профилактики. Ок, жду.
    2) Звонит магазин - и говорит, что часы вскрывались, в них есть дефекты, они очень грязные и т.п - мол случай не гарантийный и вы должны нам кругленькую сумму за их ремонт. И что они сильно намагничены - мол вы ходите часто через рамки, храните часы у компа и тп.
    Я вежливо и настойчиво объясняю, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что никто кроме меня часы в руки не брал, что я сижу дома и никакие рамки не прохожу ну и тп.
    3) Снова звонок из магазина через пару дней - "Простите-извините, мы перепутали номера заказов, ваши часы в порядке, только почистим-подкрутим и вернем. Но на это нам надо 45 дней". Вот блин... ну ладно, жду...
    4) Магазин молчит, звоню сама. "Ой, ну в ваших часах одну маааленькую детальку надо заменить, это все по гарантии, но с завода не возят по одной детальке, надо ждать большой поставки" "Сколько ждать - ну незнаем, но сразу вам позвоним!"
    5) Опять звоню сама. Опять мне парят мозг, что все узнают, перезвонят. Деталь уже привезли, часы уже в ремонте. Уже вроде сделали, должны в магазин передать - когда "ну мы вам перезвоним как только так сразу".
    6) Сегодня звонит менеджер магазина и мне сходу в лоб: "А мы же вам говорили, что вам надо заплатить за ремонт часов?" (напомню, что сумму они назвали нехилую). Я:"Так вы же все выяснили и даже извинялись, что перепутали?" Менеджер: "Да? Ну я узнаю, когда часы из сервиса получу".
    7)НУ И ЧТО МНЕ С НИМИ ДЕЛАТЬ, а? Хочу свои часы обратно, в нормальном рабочем виде, причем по гарантии. Жду их с Января, а щас уже май за середину перевалил! Понимаю, что общаться уже надо упирая на статьи Закона, а не просто на вежливые объяснения.
    И еще - я же не разбираюсь в часах, как я докажу, что часы либо были нормальные, но сервис перепутал, сами случайно сломали (или тупо денег хотел заработать), либо мне продали испорченные часы?
    Сайт с Законом нашла, но разобраться не могу http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html
    =======

  2. #2
    Аватар для K_Yulia
    K_Yulia offline СуперСтар K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    15,581
    А какие документы ты получила на руки, когда сдала часы?
    =======
    Бывшая Юлия_К

  3. #3
    Аватар для Ленточка
    Ленточка offline СуперСтар Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    10,605
    Да напиши ты в роспотребнадзор округа и все.
    У тбя письменное соглашение есть о сроках устранения недостатков по гарантийке? Ну срок выполнени яработ имеется или нет???
    Пиши производителю, быстро вздрюкнут . больше 45 дней не может быть срок устранения недостатков изначально, только пролонгацией далее. - ст. 20 Закона посмотри. Не забудь, что у тебя гарантийка продлевается автоматически .
    Ну и от них потом пооолную смету и заказ - наряд требуй о выполненных работах, если замена деталей будет, то на них можно требовать отдельную гарантию .
    =======
    Чтобы сохранить ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение !

    http://www.hlopoty.ru/phorum/profile...2&rp=1&id=1318

  4. #4
    Аватар для K_Yulia
    K_Yulia offline СуперСтар K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    15,581
    Да, у тебя должны быть документы со сроками (ремонтными). За каждый день просрочки пени в твою пользу (процентов не помню).
    =======
    Бывшая Юлия_К

  5. #5
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от Юлия_К Посмотреть сообщение
    Да, у тебя должны быть документы со сроками (ремонтными). За каждый день просрочки пени в твою пользу (процентов не помню).
    Ка уже выше написала, сроки не указаны в квитанции. Но по Закону они не дожны превышать 45 дней. За просрочку уплата 1% от стоимости. У меня просрочка уже 67 дней, т.е. если по 1% за день, то уже треть стоимости часов набежала. Вот только ремонт делает сервис, а не магазин...
    Плюс я боюсь (хотя может и зря?!) что я не смогу доказать, что я с часами обращалась правильно. Что если и были повреждения, то не по моей вине. снаружи часы при покупке выглядели отлично (т.е. никаких видимых дефектов), а откуда я могла знать, что там внутри? А может с моими часами все ок, просто дейсвительно перепутали квитанции. Но это тоже недоказуемо, да?
    =======

  6. #6
    Аватар для K_Yulia
    K_Yulia offline СуперСтар K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold K_Yulia is a splendid one to behold
    Регистрация
    05.09.2006
    Сообщений
    15,581
    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Ка уже выше написала, сроки не указаны в квитанции. Но по Закону они не дожны превышать 45 дней. За просрочку уплата 1% от стоимости. У меня просрочка уже 67 дней, т.е. если по 1% за день, то уже треть стоимости часов набежала. Вот только ремонт делает сервис, а не магазин...
    Плюс я боюсь (хотя может и зря?!) что я не смогу доказать, что я с часами обращалась правильно. Что если и были повреждения, то не по моей вине. снаружи часы при покупке выглядели отлично (т.е. никаких видимых дефектов), а откуда я могла знать, что там внутри? А может с моими часами все ок, просто дейсвительно перепутали квитанции. Но это тоже недоказуемо, да?
    Я бы начала с официального письма магазину с приложение копий квитанции, где описано состояние часов, с сылками на законы о сроках ремонтных и о штрафах с предупреждением, что если письмо останется без реакции так же в установленные какими-то нормативными актами сроками, то ты обращаешься в высшие инстанции, куда прикладываешь данное письмо...... Письмо направила бы по почте с описью вложения с уведомлением.
    =======
    Бывшая Юлия_К

  7. #7
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    То ли форум у нас волшебный, то ли у менеджера магазина интуиция хорошая... Вобщем, позвонили сегодня из магазина с реверансами: "Простите, что мы все перепутали, ну конечно у вас ремонт бесплатный, конечно часы готовы. Когда же вам удобно забрать? Мы все подготовим, когда захотите.." И т.п.
    Только я все равно в том магазине больше ничего не куплю. Хотя щас еще одни часы себе ищу - на каждый день ходить.
    =======

  8. #8
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    я уже почти месяц чиню покет бук про (сломлась через месяц после покупки не по моей вине), то ждут деталь, то не знают ничего. в пн буду ругацца. а что правда им дает закон 45 дней,

  9. #9
    Аватар для Ленточка
    Ленточка offline СуперСтар Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice Ленточка is just really nice
    Регистрация
    16.05.2005
    Сообщений
    10,605
    прежде чем туда идти и забирать часы подготовь письменное заявление в 2х экземпелярах, чтобы дебе выдали ЗАКАЗ-НАРЯД или смету твердую о видах оказанных услуг!!!! Так ты в след раз если что подтвердишь что устранялось. Далее, у тебя полюбому 45 дней прошло.
    Часы забрала ... дату именно ЗАБОРА поставила, и в догонку претензию по неустойке. В след раз им неповадно бует.
    ГАРАНТИЙКА - у тебя продлевается автоматически с момента сдачи им часов и до дня получения их тобой на это количество дней просто. Поэтому тебе надо четко зафиксировать КОГДА ты получила часы, для этого в т.ч. тебе нужен заказ наряд.
    =======
    Чтобы сохранить ангельский характер, надо иметь дьявольское терпение !

    http://www.hlopoty.ru/phorum/profile...2&rp=1&id=1318

  10. #10
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от Ленточка Посмотреть сообщение
    Да напиши ты в роспотребнадзор округа и все.
    У тбя письменное соглашение есть о сроках устранения недостатков по гарантийке? Ну срок выполнени яработ имеется или нет???
    Пиши производителю, быстро вздрюкнут . больше 45 дней не может быть срок устранения недостатков изначально, только пролонгацией далее. - ст. 20 Закона посмотри. Не забудь, что у тебя гарантийка продлевается автоматически .
    Ну и от них потом пооолную смету и заказ - наряд требуй о выполненных работах, если замена деталей будет, то на них можно требовать отдельную гарантию .
    Нет, на моей квитанции о приеме часов сроков ремонта не указано. Квитанция продавца - только о том, что они приняли часы и в каком виде. А далее продавец сам передает часы в сервис.
    Согашением о продлении ремонта можно считать телефонные разговоры? Я ведь была согласна ждать деталь...
    Писать производителю - это круто для меня, сейчас уже не осилю претензию на иностранном языке.
    Да и как я могу доказать, что часы не вскрывала, что эксплуатировала правильно и что никто не мог их повредить? Если что уже сделали в сервисе или мне такие часы продали, то никакая экспертиза теперь мою правоту не докажет, да?
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр