Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
Ка уже выше написала, сроки не указаны в квитанции. Но по Закону они не дожны превышать 45 дней. За просрочку уплата 1% от стоимости. У меня просрочка уже 67 дней, т.е. если по 1% за день, то уже треть стоимости часов набежала. Вот только ремонт делает сервис, а не магазин...
Плюс я боюсь (хотя может и зря?!) что я не смогу доказать, что я с часами обращалась правильно. Что если и были повреждения, то не по моей вине. снаружи часы при покупке выглядели отлично (т.е. никаких видимых дефектов), а откуда я могла знать, что там внутри? А может с моими часами все ок, просто дейсвительно перепутали квитанции. Но это тоже недоказуемо, да?
Я бы начала с официального письма магазину с приложение копий квитанции, где описано состояние часов, с сылками на законы о сроках ремонтных и о штрафах с предупреждением, что если письмо останется без реакции так же в установленные какими-то нормативными актами сроками, то ты обращаешься в высшие инстанции, куда прикладываешь данное письмо...... Письмо направила бы по почте с описью вложения с уведомлением.