
Сообщение от
MarinkaS
судебной практики на по такому вопросу нет , поэтому и говорят что нет. Если Предприятие готово отстаивать свою точку зрения в суде , то необходимо детально прописать в учетной политике, я бы наверно еще прописала в маркетинговой политике, что такого вида расход не презнается рекламой, в связи с тем, что это типа .... одна и та же марка , только разный сорт, ведь это не расширит круг потребителя, а только простимулирует текущий круг потребителя в сторону расширения внутри сегмента. Последнее время частенько сталкиваюсь с налоговыми спорами и сделала для себя вывод, чем больше Вы себя "обложите" подобного рода водой, тем лучше.
Как правило такие спорные моменты судами решаются в сторону налогоплательщика.
Ведь НК четко не дает указаний что формирует себестоимость товара.
то есть главное все таки прописать во внутренних документах? я почему то думала, что от НК надо плясать.
=======