ну вообще то информационный плакат на стройплощадке - это реклама, он согласовывается с городскими властями, другое дело - что арендной платы нет, как с наружной рекламой. Нанесение торгового знака на автотранспорт компании, которая эту торговую марку производит и потом на этих авто перевозит в точки продажи - это тоже реклама.
Поэтому и возник вопрос, что и на упаковке нанесение своего же ассортимента будет считаться рекламой.
Отдельно никто никогда стоимость буковок и прочего не высчитывает - вся информация обычно размещаемая на упаковке относится к себестоимости упаковки, даже подготовка упаковки к печати (так называемый препресс, но это уже тот, кто печатает часто включает в стоимость). Другое дело, что дополнительную информацию о продукте могут посчитать рекламой налоговики.