-
Привет, вопрос специфический. Попробую выссказать свое мнение:
В соответствии с п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Т.е. с точки зрения НК РФ это не есть реклама - размещение на упаковке от мороженного "рекламы" другого сорта мороженного этой же марки, тут надо разобраться откуда возник вопрос, мне кажется тут вопрос немного в другом: бухгалтера озадачились формированием себестоимости - оставить это в себестоимости того мороженного на чьей упаковке размещается "реклама" или отнести на себестоимость той марки которую пытаемся прорекламировать. Я предполагаю, что нанесение такой "рекламы" это несущественные затраты и я бы не стала замарачиваться с распределение себестоимости, но ... нужно посмотреть что написано в учетной политике Предприятия и какова позиция на сей момент управленцев которые формируют бюджет.
Последний раз редактировалось MarinkaS; 25.05.2011 в 13:08.
=======
-
Пользователь сказал cпасибо: